Тестирование аккумуляторов АА

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
garmin4sale
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 14 май 2014, 19:43

Re: Тестирование аккумуляторов АА

Сообщение garmin4sale » 12 окт 2009, 01:08

добрый вечер,

мое личное мнение - лучший аккумулятор - это еще парочка других аккумуляторов ;) запас карман не тянет! помните.

с уважением, Олег.

Моя подпись чиста ;)

vituser
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 15:36

Re: Тестирование аккумуляторов АА

Сообщение vituser » 12 окт 2009, 10:34

Человек выложил результаты тестирования аккумуляторов, и спасибо ему за это.
Может быть кому и понадобиться.
А вы о чём? Лучший тест это большое количество запасных?
или у вас купюры карман оттопыривают? - покупать большой запас?
при чём здесь тогда тесты?
Не в тему.



garmin4sale
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 14 май 2014, 19:43

Re: Тестирование аккумуляторов АА

Сообщение garmin4sale » 12 окт 2009, 16:28

друг, мне плевать на сопротивление аккумулятора на частоте 1кГц - я даже не хочу думать зачем и кому это нужно. почему физики всегда настолько оторваны от реального мира? купюры мне карман не тянут, но чтобы купить 2-3-4 запасных аккумулятора денег много не надо.

с уважением, Олег.


Propretor
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 19:28

Re: Тестирование аккумуляторов АА

Сообщение Propretor » 12 окт 2009, 21:14

Я не пытаюсь спорить, возможно в какой то ситуации вы и правы, но когда тащишь рюкзак на своей спине, да еще на долго да и зимой (а не едешь на машине на один день погулять), каждые 100гр уже на счету. Может я старый уже (типа мудрый?) может стремлюсь из тяжеловеса переместиться в категорию легковесов (сейчас пожалуй средневес по туристской технологии). Ну а ситуации когда человек берет несколько комплектов и они на морозе просто умирают я не рассматриваю...
PS Если же рассматривать экстрим полный + мороз и совсем не жалеть деньги, то это литиевые ХИТ: очень хороши в рациях, где высокие пиковые токи при передаче (от 1А и выше)

Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Getac PS535E
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Nuvi 2460LT Russia, DeLorme Earthmate PN-30, PN-60, Getac PS535E+OziExplorerCE

Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

А я еще видел в продаже батарейки :)))

Сообщение giomen » 13 окт 2009, 03:15

ы

Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

vituser
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 15:36

Re: Тестирование аккумуляторов АА

Сообщение vituser » 13 окт 2009, 12:49

В шапке написано про тестирование батарей в общем.
ни слова для использования в навигаторах, мало ли где и кому понадобятся результаты тестов.
Внутреннее сопротивление характеризует максимальный ток который может выдать батарея, чем меньше сопротивление тем выше ток в цепи - изучаем закон Ома.
Замеряется он на частоте потому что в БАТАРЕЕ иначе не измерить.
При выборе для использования батарей в том числе и аккумуляторных нужно учитывать где они будут работать.
если в пультах дистанцонного управления или в навигаторе гармин то в принципе всё равно что брать. и дорогие и дешевые проработают одинаково. главное качественные, если в устройствах где есть реактивная нагрузка моторы (стартеры) то соответственно здесь внутреннее сопротивление играет большую роль. именно поэтому в рекламах батареек Жи Пи и т. д. показывают механических розовых монстров, чтоб не наврать. При одинаковой ёмкости щелочные батарейки имеют сопротивление меньше чем солевые.

"я даже не хочу думать зачем и кому это нужно"

Расказываю где и кому.
Вспоминаем например выбор аккумуляторов для автом. и покупаем одинаковой ёмкости но с наибольшим стартерным током. вот они и будут иметь наименьшее сопротивление.
Стартерный ток производитель указывать не обязан а вот сопротивление да.
Тогда зимой с утреца не придётся мучиться стоя на стоянке дожидаясь от кого "прикурить". Стартерный ток у разных батарей например у СТ-90 может меняться в среднем от 120 до 200 А. Всем понятно что это значит.

Если идём надолго то не забываем про саморазряд аккумуляторов, лучше брать батарейки, "giomen" - если что поделится где купить пару ящиков с учетом длительности похода. Ну или сам продаст.

Успехов!







ValdasB
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:17

Re: Тестирование аккумуляторов АА

Сообщение ValdasB » 16 окт 2009, 17:14

Спасибо за тест, но только на счет теста GP 2100 аккумов на -20 что-то не верится, что остаточная емкость около 1400ма/час. Я помню свеже заряженные аккумы этого типа дохли очень быстро в 60-ке даже при 0 град, а тут 1400 при -20... К стати, где-то видел рекламу от Sanyo, что Eneloopы работают до -10 град.


vituser
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 15:36

Re: Тестирование аккумуляторов АА

Сообщение vituser » 16 окт 2009, 17:24

gp попадались даже ржавые под плёнкой. тоже очень быстро дохли.
вывод не все gp видимо ими являются. Чем больше рекламы тем больше китайские друзья их производят и наполняют прилавки. зачем самим в рекламу вкладываться?
Как то в магазине увидел батареи DURADELL оформленные в точ точ как разрекламированный бренд. Смеялся.



Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

Еще я батарейками не торговал (+)

Сообщение giomen » 17 окт 2009, 05:59

Есть, правда 3 аккумулятора на Пежо по 1200 Ампер литиевые, но уж больно зарядное к ним большое...
Езжайте в Финляндию сами! Pack с 20 батарейками Energizer обходится по 8,8 рублей за батарейку.
Просьба только утилизировать использованные батарейки!

Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

vituser
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 15:36

Re: Еще я батарейками не торговал (+)

Сообщение vituser » 17 окт 2009, 13:42

Сергей, спасибо за предложение.
Я уж лучше как нибудь в Японию за панасониками, мне поближе будет.
Батареи от Вас были бы обязательно лицензионными и не разлоченными.
но раз вы не торгуете, то и ладно.



Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей