Тестирование аккумуляторов АА
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 19:43
Re: Тестирование аккумуляторов АА
добрый вечер,
мое личное мнение - лучший аккумулятор - это еще парочка других аккумуляторов ;) запас карман не тянет! помните.
с уважением, Олег.
Моя подпись чиста ;)
мое личное мнение - лучший аккумулятор - это еще парочка других аккумуляторов ;) запас карман не тянет! помните.
с уважением, Олег.
Моя подпись чиста ;)
|
||
Re: Тестирование аккумуляторов АА
Человек выложил результаты тестирования аккумуляторов, и спасибо ему за это.
Может быть кому и понадобиться.
А вы о чём? Лучший тест это большое количество запасных?
или у вас купюры карман оттопыривают? - покупать большой запас?
при чём здесь тогда тесты?
Не в тему.
Может быть кому и понадобиться.
А вы о чём? Лучший тест это большое количество запасных?
или у вас купюры карман оттопыривают? - покупать большой запас?
при чём здесь тогда тесты?
Не в тему.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 19:43
Re: Тестирование аккумуляторов АА
друг, мне плевать на сопротивление аккумулятора на частоте 1кГц - я даже не хочу думать зачем и кому это нужно. почему физики всегда настолько оторваны от реального мира? купюры мне карман не тянут, но чтобы купить 2-3-4 запасных аккумулятора денег много не надо.
с уважением, Олег.
с уважением, Олег.
Re: Тестирование аккумуляторов АА
Я не пытаюсь спорить, возможно в какой то ситуации вы и правы, но когда тащишь рюкзак на своей спине, да еще на долго да и зимой (а не едешь на машине на один день погулять), каждые 100гр уже на счету. Может я старый уже (типа мудрый?) может стремлюсь из тяжеловеса переместиться в категорию легковесов (сейчас пожалуй средневес по туристской технологии). Ну а ситуации когда человек берет несколько комплектов и они на морозе просто умирают я не рассматриваю...
PS Если же рассматривать экстрим полный + мороз и совсем не жалеть деньги, то это литиевые ХИТ: очень хороши в рациях, где высокие пиковые токи при передаче (от 1А и выше)
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Getac PS535E
PS Если же рассматривать экстрим полный + мороз и совсем не жалеть деньги, то это литиевые ХИТ: очень хороши в рациях, где высокие пиковые токи при передаче (от 1А и выше)
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Getac PS535E
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Nuvi 2460LT Russia, DeLorme Earthmate PN-30, PN-60, Getac PS535E+OziExplorerCE
А я еще видел в продаже батарейки :)))
ы
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
|
||
Re: Тестирование аккумуляторов АА
В шапке написано про тестирование батарей в общем.
ни слова для использования в навигаторах, мало ли где и кому понадобятся результаты тестов.
Внутреннее сопротивление характеризует максимальный ток который может выдать батарея, чем меньше сопротивление тем выше ток в цепи - изучаем закон Ома.
Замеряется он на частоте потому что в БАТАРЕЕ иначе не измерить.
При выборе для использования батарей в том числе и аккумуляторных нужно учитывать где они будут работать.
если в пультах дистанцонного управления или в навигаторе гармин то в принципе всё равно что брать. и дорогие и дешевые проработают одинаково. главное качественные, если в устройствах где есть реактивная нагрузка моторы (стартеры) то соответственно здесь внутреннее сопротивление играет большую роль. именно поэтому в рекламах батареек Жи Пи и т. д. показывают механических розовых монстров, чтоб не наврать. При одинаковой ёмкости щелочные батарейки имеют сопротивление меньше чем солевые.
"я даже не хочу думать зачем и кому это нужно"
Расказываю где и кому.
Вспоминаем например выбор аккумуляторов для автом. и покупаем одинаковой ёмкости но с наибольшим стартерным током. вот они и будут иметь наименьшее сопротивление.
Стартерный ток производитель указывать не обязан а вот сопротивление да.
Тогда зимой с утреца не придётся мучиться стоя на стоянке дожидаясь от кого "прикурить". Стартерный ток у разных батарей например у СТ-90 может меняться в среднем от 120 до 200 А. Всем понятно что это значит.
Если идём надолго то не забываем про саморазряд аккумуляторов, лучше брать батарейки, "giomen" - если что поделится где купить пару ящиков с учетом длительности похода. Ну или сам продаст.
Успехов!
ни слова для использования в навигаторах, мало ли где и кому понадобятся результаты тестов.
Внутреннее сопротивление характеризует максимальный ток который может выдать батарея, чем меньше сопротивление тем выше ток в цепи - изучаем закон Ома.
Замеряется он на частоте потому что в БАТАРЕЕ иначе не измерить.
При выборе для использования батарей в том числе и аккумуляторных нужно учитывать где они будут работать.
если в пультах дистанцонного управления или в навигаторе гармин то в принципе всё равно что брать. и дорогие и дешевые проработают одинаково. главное качественные, если в устройствах где есть реактивная нагрузка моторы (стартеры) то соответственно здесь внутреннее сопротивление играет большую роль. именно поэтому в рекламах батареек Жи Пи и т. д. показывают механических розовых монстров, чтоб не наврать. При одинаковой ёмкости щелочные батарейки имеют сопротивление меньше чем солевые.
"я даже не хочу думать зачем и кому это нужно"
Расказываю где и кому.
Вспоминаем например выбор аккумуляторов для автом. и покупаем одинаковой ёмкости но с наибольшим стартерным током. вот они и будут иметь наименьшее сопротивление.
Стартерный ток производитель указывать не обязан а вот сопротивление да.
Тогда зимой с утреца не придётся мучиться стоя на стоянке дожидаясь от кого "прикурить". Стартерный ток у разных батарей например у СТ-90 может меняться в среднем от 120 до 200 А. Всем понятно что это значит.
Если идём надолго то не забываем про саморазряд аккумуляторов, лучше брать батарейки, "giomen" - если что поделится где купить пару ящиков с учетом длительности похода. Ну или сам продаст.
Успехов!
Re: Тестирование аккумуляторов АА
Спасибо за тест, но только на счет теста GP 2100 аккумов на -20 что-то не верится, что остаточная емкость около 1400ма/час. Я помню свеже заряженные аккумы этого типа дохли очень быстро в 60-ке даже при 0 град, а тут 1400 при -20... К стати, где-то видел рекламу от Sanyo, что Eneloopы работают до -10 град.
Re: Тестирование аккумуляторов АА
gp попадались даже ржавые под плёнкой. тоже очень быстро дохли.
вывод не все gp видимо ими являются. Чем больше рекламы тем больше китайские друзья их производят и наполняют прилавки. зачем самим в рекламу вкладываться?
Как то в магазине увидел батареи DURADELL оформленные в точ точ как разрекламированный бренд. Смеялся.
вывод не все gp видимо ими являются. Чем больше рекламы тем больше китайские друзья их производят и наполняют прилавки. зачем самим в рекламу вкладываться?
Как то в магазине увидел батареи DURADELL оформленные в точ точ как разрекламированный бренд. Смеялся.
Еще я батарейками не торговал (+)
Есть, правда 3 аккумулятора на Пежо по 1200 Ампер литиевые, но уж больно зарядное к ним большое...
Езжайте в Финляндию сами! Pack с 20 батарейками Energizer обходится по 8,8 рублей за батарейку.
Просьба только утилизировать использованные батарейки!
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Езжайте в Финляндию сами! Pack с 20 батарейками Energizer обходится по 8,8 рублей за батарейку.
Просьба только утилизировать использованные батарейки!
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Еще я батарейками не торговал (+)
Сергей, спасибо за предложение.
Я уж лучше как нибудь в Японию за панасониками, мне поближе будет.
Батареи от Вас были бы обязательно лицензионными и не разлоченными.
но раз вы не торгуете, то и ладно.
Я уж лучше как нибудь в Японию за панасониками, мне поближе будет.
Батареи от Вас были бы обязательно лицензионными и не разлоченными.
но раз вы не торгуете, то и ладно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей