Страница 4 из 4

Re: Карт нет в векторе в природе (+)

Добавлено: 04 авг 2008, 17:52
GeorgeF55
Ну кстати Новикарт не является подразделением Навикома и никоим образом ему не принадлежит, потому как контора государственная и не может принадлежать частному лицу. ну это так к слову.
Мне тока не понятно, что Вы подразумеваете под Глючными ПОИ, и чем Вам не понятна инфа о дорожной обстановке. Она конечно у них не на высшем уровне, но ни у кого ее вообще нету. А что Вы бы назвали картами? И что Вы вообще подразумеваете под электронными картами.

А по поводу объездов наших дорог западными компаниями, то я сам тому был свидетелем, только естесственно ездят они крайне мало и в основном в москве и питере. о других районах речи нет.


Чем дальше тем круче (+)

Добавлено: 05 авг 2008, 00:46
giomen
Новикарт это ООО, а ООО как раз не может быть государственной организацией. Должно быть хотя бы ОАО, как ОАО ГИБДД, ну или ЗАО, как ЗАО Правительство Москвы. Последнее конечно шутка, хотя в каждой шутке доля правды... А про одни корни с Навикомом у этой фирмы мои личные догадки, тут вам придется довериться моему опыту.

Карта же это что-либо привязанное к чему-либо. Карта вин это сорта вина привязанные к году урожая и местности произростания винограда. Карты георафические - это набор точек привязанный к географическим координатам. Карты векторные - это оцифрованные карты географические. То есть набор векторов в определенном пространстве. Электронные карты это все вместе перецисленное, но хранящееся и подлежащее обработке в ацких цифровых машинах, которые мы в просторечье называем ЭВМ, или коипутерами по-англицки. Еще вопросы?

А про объезд наших дорог мной лично, равно как и моими коллегами из западных компаний, отвечу: это делается для тестирования карт, но никак не для их рисования.


Re: Карт нет в векторе в природе (+)

Добавлено: 05 авг 2008, 11:55
Moskus
http://www.optvideo.com/?page=news002271107 тут много ответов на разные вопросы. "Верить опыту" - ни к чему, просто надо уметь пользоваться поиском.

Re: Чем дальше тем круче (+)

Добавлено: 05 авг 2008, 15:13
GeorgeF55
Ну а у меня это не догадки, а достоверная информация. Эти две конторы конечно сотрудничают, но не более того.

Я категорически не согласен с тем, что векторные карты это оцифрованные географические. в случае с автомобильными картами набор векторов не в простанстве, а на плоскости сфероида. А электронные карты это база данных,в которой содержится любая информация о местности, будь это роутинг (т.е. правила дорожного движения, если огрубить), POI и информация о естных достопримечательностях. Даже информация о колличестве грибов в той или иной местности, тоже относится к электронным картам. Поэтому в картоснову, которую продает Роскартография входит гидрография, леса, железные дороги и ничего больше. Все остальное, а это граф дорог, POI и адресная база, картографические компании либо делают сами, либо покупают у других фирм.

Объезд дорог используется фирмами не для тестирования,а для уточнения карт и также треки полученные при таком объезде можно использовать в том числе и для рисования.




Re: Чем дальше тем круче (+)

Добавлено: 05 авг 2008, 16:00
giomen
Про догадки я уже вам написал - доверьтесь мне. Почитайте в прессе, даже нашей, про аффилированные лица и для чего они создаются...

POI и прочее это все называется слои карты, включая роутинговый граф. А вот топооснова первична и без нее никуда. Поэтому картооснову включая дороги берут у Роскартографии или других "халявных" источников типа Google. И накладывают сверху слои. И вообще-то, векторные карты это вид цифровых географических карт. Сегодня это должно быть именно так, сначала цифра потом печать или вектор.

А по поводу тестирования - до чего вы вы привыкли мыслить русскими категориями. Фирмы Навиком и Новикарт не единственные в мире... И на Западе и опять же например у меня - тестирование само собой подразумевает исправление ошибок и пополнение карт, а не просто сбор инфы об ошибках :)))



Re: Чем дальше тем круче (+)

Добавлено: 07 авг 2008, 10:36
Mater
http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... tml <br>-- От исторически сложившейся в нашей стране режимности сегодня больше ущерба, чем пользы, -- сетует директор "Навиком" Илья Гуреев. -- Мы разрабатываем карты сами в рамках компании "Новикарт". У нас есть немаршрутизированные карты двенадцати областей России, еще восемь -- в разработке. Маршрутизированная карта Москвы и области, сделанная по технологии "поворот за поворотом", охватывает 42 райцентра, на ней отмечены так называемые "точки интереса"--заправки и гостиницы. Впереди -- такая же карта для Санкт-Петербурга. http://offline.computerra.ru/2008/739/3 ... >Александр Бумагин встретился с руководителями российских представительств NAVTEQ и Tele Atlas. Возвратимся к картам и их качеству. Когда с этим в России все будет хорошо? - Когда мы в 1992 году начали картографировать Европу, на нашей карте присутствовали всего два города: Мюнхен и Штутгарт. И то лишь по той причине, что в одном из этих городов делали BMW, а в другом - Mercedes. Нам потребовалось четырнадцать лет, чтобы покрыть всю Европу. Но в России совсем иная плотность дорог. Здесь крупные города находятся на значительном расстоянии друг от друга. Между ними, может, и не пустыня, но сеть дорог там редкая. По нашим правилам, о полном покрытии можно объявить только тогда, когда на карту нанесены все дороги, а главные из них верифицированы. Мы выделяем пять функциональных классов дорог, из которых первые четыре должны быть проверены. Первый класс - это, к примеру, Ленинградское шоссе, а четвертый - улица Алабяна. Пятый класс - переулки, проезды - чаще всего играет роль подъезда к дому, последних сотен метров. В России мы проехали только первые четыре класса. Что до прогнозов, то есть мнение, что Россию целиком мы не покроем никогда. Очень большие расстояния. Если серьезно, полное покрытие в нашем понимании ожидается через семь-двенадцать лет. Зависит от того, как будет работать новое Федеральное агентство по управлению госимуществом (ФАУГ), образовавшееся в результате слияния "Росимущества", РФФИ, "Росрегистрации", "Роснедвижимости" и "Роскартографии". У вас большие планы и огромный опыт работы в других странах. Рассматриваете ли вы ваших коллег из российских компаний как соперников? - Мы сейчас видим двух конкурентов - "Новикарт"[Поставщик картографии для продуктов "Навиком".] и "Навител". Там серьезные команды, которые заставляют нас держать себя в тонусе. У нас разный подход к терминологии, и слова "покрытие" и "качество" мы трактуем по-своему. Мне кажется, мы относимся к таким вещам строже.

Re: Давно уже умерли все форумы (+)

Добавлено: 13 авг 2008, 18:21
StrongARM
ППЦ