Спасибо, это интересно.
Надо иметь ввиду.
Сергей.
Garmin 12
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Garmin 12
Привет!
> Не очень понятно, что такое ⌠введение высоты■ В режиме 3D GPS сам измеряет высоту, правда
> хреновато, но разницу между 9 и 1 этажами чует. В 2D он ее просто не выводит.
> Это, что получается? В горах на 2000 он начнет врать на несколько км?
> Нигде об этом не слышал.
Вот как я себе это представляю. Если я не прав, пусть
спецы сеня поправят.
Имеем четыре неизвестных - три координаты и сдвиг часов
приемника. В режиме 3Д-навигации приемник видит четыре
спутника, меряет задержку сигналов от каждого спутника -
получает четыре уравнения с четырьмя неизвестными и
решает их.
В режиме 2Д-навигации приемник видит лишь три спутника,
поэтому получаем три уравнения с четырьмя неизвестными.
Такая система однозначно не решается - в решении будет
один параметр. То есть, решением будет некая пространст-
венная кривая. Учитывая, что расстояние до спутников
(десятки тысяч километров) значительно больше размной
высоты (несколько километров), эту кривую можно считать
прямой. Так что, в режиме 2Д приемник определяет не точку,
а прямую. Если ты знаешь свою высоту, то можешь определить
свое местоположение - это пересечение этой прямой с
горизонтальной плоскостью на этой высоте. Для этого в
приемник нужно ВВЕСТИ высоту, в противном случае он
использует последнюю измеренную высоту (когда он
последний раз был в 3Д режиме). Etrex Summit, вроде,
даже имеет для этих целей встроенный барометрический
высотомер.
То, как погрешность в измерении высоты влияет на точность
определения горизонтальных координат, зависит от наклона
это прямой, а наклон - от расположения спутников. Если прямая
вертикальна, то высота по фигу, если она наклонена под
45 градусов к горизонту, то ошибка по горизонтали будет
равна ошибке по высоте (ctg 45 = 1). Если прямая сильно
наклонена, то ошибка сильно возрастет (пропорционально
котангенсу угла между прямой и горизонтом). Но, думаю,
когда этот котангенс превысит разумную величину, приемник
должен это просечь, и сказать что-то вроде "poor GPS coverage".
Сергей.
> Не очень понятно, что такое ⌠введение высоты■ В режиме 3D GPS сам измеряет высоту, правда
> хреновато, но разницу между 9 и 1 этажами чует. В 2D он ее просто не выводит.
> Это, что получается? В горах на 2000 он начнет врать на несколько км?
> Нигде об этом не слышал.
Вот как я себе это представляю. Если я не прав, пусть
спецы сеня поправят.
Имеем четыре неизвестных - три координаты и сдвиг часов
приемника. В режиме 3Д-навигации приемник видит четыре
спутника, меряет задержку сигналов от каждого спутника -
получает четыре уравнения с четырьмя неизвестными и
решает их.
В режиме 2Д-навигации приемник видит лишь три спутника,
поэтому получаем три уравнения с четырьмя неизвестными.
Такая система однозначно не решается - в решении будет
один параметр. То есть, решением будет некая пространст-
венная кривая. Учитывая, что расстояние до спутников
(десятки тысяч километров) значительно больше размной
высоты (несколько километров), эту кривую можно считать
прямой. Так что, в режиме 2Д приемник определяет не точку,
а прямую. Если ты знаешь свою высоту, то можешь определить
свое местоположение - это пересечение этой прямой с
горизонтальной плоскостью на этой высоте. Для этого в
приемник нужно ВВЕСТИ высоту, в противном случае он
использует последнюю измеренную высоту (когда он
последний раз был в 3Д режиме). Etrex Summit, вроде,
даже имеет для этих целей встроенный барометрический
высотомер.
То, как погрешность в измерении высоты влияет на точность
определения горизонтальных координат, зависит от наклона
это прямой, а наклон - от расположения спутников. Если прямая
вертикальна, то высота по фигу, если она наклонена под
45 градусов к горизонту, то ошибка по горизонтали будет
равна ошибке по высоте (ctg 45 = 1). Если прямая сильно
наклонена, то ошибка сильно возрастет (пропорционально
котангенсу угла между прямой и горизонтом). Но, думаю,
когда этот котангенс превысит разумную величину, приемник
должен это просечь, и сказать что-то вроде "poor GPS coverage".
Сергей.
Re: Garmin 12
ПРИВЕТ!
1) Об инициализации движущегося прибора.
GPS Garmin 12 прекрасно работает в воздухе на вертаке от 500 м над морем и выше 3500м в горах. Включение и выключение на работу прибора не влияют, если только Вы не пытались привязаться прямо в кабине с достаточно закрытой конструкцией, в этом случае ни один прибор Вам не поможет, обзор-то нужен, уже после привязки обзор можно уменьшить. Скорость движения практически влияния не оказывает, по опыту в осенне-зимний период на высоте более 3500м при скорости около 200-220 км/ч скорость привязки "на ходу" в открытое окно отличная.
2) О самовыключении.
Не пользуйтесь дешёвыми батарейками, подводят. Более менее приличные фирменные "Кодаки" и лучше. Оптимамльно пара комплектов хороших аккумуляторов (желательно алкалиновые, у них для дозарядки полный разряд необязателен) и зарядное устройство.
3) О сравнении Garmin-12 и Garmin-12MAP
Отимальный вариант GPS Garmin 12XL/CX, тоже что и GPS Garmin 12 но с выносной антенной, в вертолёте охрененный +.
4) О "Poor GPS coverage".
Не майтесь хернёй, Вашему прибору не хватало обзора горизонта, ближе к окну, а ещё лучше выносную антенну, см. п.3. В режиме симуляции, по заданным координатам точки Garmin GPS-12 должен сам расчитать альманах.
5) Об альманахе.
Cм.п 4.
6)-
7) О Garmin-12MAP.
Тех описание прибора в интернете
1) Об инициализации движущегося прибора.
GPS Garmin 12 прекрасно работает в воздухе на вертаке от 500 м над морем и выше 3500м в горах. Включение и выключение на работу прибора не влияют, если только Вы не пытались привязаться прямо в кабине с достаточно закрытой конструкцией, в этом случае ни один прибор Вам не поможет, обзор-то нужен, уже после привязки обзор можно уменьшить. Скорость движения практически влияния не оказывает, по опыту в осенне-зимний период на высоте более 3500м при скорости около 200-220 км/ч скорость привязки "на ходу" в открытое окно отличная.
2) О самовыключении.
Не пользуйтесь дешёвыми батарейками, подводят. Более менее приличные фирменные "Кодаки" и лучше. Оптимамльно пара комплектов хороших аккумуляторов (желательно алкалиновые, у них для дозарядки полный разряд необязателен) и зарядное устройство.
3) О сравнении Garmin-12 и Garmin-12MAP
Отимальный вариант GPS Garmin 12XL/CX, тоже что и GPS Garmin 12 но с выносной антенной, в вертолёте охрененный +.
4) О "Poor GPS coverage".
Не майтесь хернёй, Вашему прибору не хватало обзора горизонта, ближе к окну, а ещё лучше выносную антенну, см. п.3. В режиме симуляции, по заданным координатам точки Garmin GPS-12 должен сам расчитать альманах.
5) Об альманахе.
Cм.п 4.
6)-
7) О Garmin-12MAP.
Тех описание прибора в интернете
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 182 гостя