Нашел на штатовском комп. аукционе нужный прибор, подскажите как технически осуществить покупку, тобишь, как произвести оплату, как переслать и получить покупку, какие есть нюансы. Заранее благодарен за советы.
Люди помогите советом
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Советую...
Вначале согласовать с продавцом, будет ли он работать с Russian bidder... !!!
(до того, как сделать ставку, иначе отрицательный отзыв!)
Проверить историю продаж продавца, лучше если это не единичная продажа. Но! Если продаж очень много (>100), то это "профессионал", что означает, при низких ценах refubrished товар, или цены будут на уровне on-line shop. Предпочтительно иметь дело с продавцом предлагающим слегка бывший в употреблении товар при истории продаж 5...15.
Перевод денег
-------------
Согласовать способ перевода денег. Возможны следующие пути (для провинции):
перевод денег через банк, нерезиденту, "на текущие нужды", т.к. если имеешь дело с фирмой, то нужен Invoice, договор, гарантийное письмо..... Услуга банка стоит $20 до суммы перевода $5000. Второй вариант через Western Union (стоимость пропорциональна сумме), необходимо наличие представительства Western Union рядом с получателем.
Получение товара
-----------------
Пересылка через US Airmail, Regular Mail... стоит порядка 6...15 зеленых.
FedEx и прочие курьерские службы на порядок дороже.
Посылка с объявленной стоимостью до 100 экю пролетает таможню без задержек, если свыше, то 30% с суммы превышающей вышеуказанную. Таможня прикладывает свой счет, и заполненный бланк почтового перевода. Без оплаты почтовики посылку не отдадут.
Платеж проходит за сутки, посылка до 6 недель.
По личному опыту: что пишут, то и присылают. Случаев потери не было. Стандартный ответ на заявку из Росиии: есть деньги, плати!
Все описанное не догма, а личный опыт. Буду рад узнать о других путях.
Удачи в международной торговле!
Snakecat
(до того, как сделать ставку, иначе отрицательный отзыв!)
Проверить историю продаж продавца, лучше если это не единичная продажа. Но! Если продаж очень много (>100), то это "профессионал", что означает, при низких ценах refubrished товар, или цены будут на уровне on-line shop. Предпочтительно иметь дело с продавцом предлагающим слегка бывший в употреблении товар при истории продаж 5...15.
Перевод денег
-------------
Согласовать способ перевода денег. Возможны следующие пути (для провинции):
перевод денег через банк, нерезиденту, "на текущие нужды", т.к. если имеешь дело с фирмой, то нужен Invoice, договор, гарантийное письмо..... Услуга банка стоит $20 до суммы перевода $5000. Второй вариант через Western Union (стоимость пропорциональна сумме), необходимо наличие представительства Western Union рядом с получателем.
Получение товара
-----------------
Пересылка через US Airmail, Regular Mail... стоит порядка 6...15 зеленых.
FedEx и прочие курьерские службы на порядок дороже.
Посылка с объявленной стоимостью до 100 экю пролетает таможню без задержек, если свыше, то 30% с суммы превышающей вышеуказанную. Таможня прикладывает свой счет, и заполненный бланк почтового перевода. Без оплаты почтовики посылку не отдадут.
Платеж проходит за сутки, посылка до 6 недель.
По личному опыту: что пишут, то и присылают. Случаев потери не было. Стандартный ответ на заявку из Росиии: есть деньги, плати!
Все описанное не догма, а личный опыт. Буду рад узнать о других путях.
Удачи в международной торговле!
Snakecat
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей