Вьюер для cGPSMap

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
kg_vista
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 31 июл 2002, 17:07

Вьюер для cGPSMap

Сообщение kg_vista » 09 авг 2002, 19:06

Конвертирование ингитовских карт - процесс трудоемкий и длительный. После работы cmap подчас требуется угробить час (а то и больше), что бы увидеть результат (и начать снова :). Поэтому желающие могут скачать http://kgy.narod.ru/util/mapview/mapview.htm - эта утилита позволяет предварительно просматривать ТХТ сразу после завершения работы cmap. ВНИМАНИЕ: ближайшие 2 недели я буду в отпуске, поэтому фидбэк не гарантируется. Вопли восторга, ахи разочарования - все это принимается только до сегодняшнего вечера.

crab12
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 апр 2002, 13:46

Блеск ! А дальше надо вьювер в редактор превращать :) (-)

Сообщение crab12 » 09 авг 2002, 19:20

.

С уважением, Алексей.

Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Re: Ну блин, НАКОНЕЦ!!!

Сообщение Kerg » 09 авг 2002, 19:23

Вот с такими людьми готов поделится форматом Ингит.
Если они не против конечно. :-)))

>ВНИМАНИЕ: ближайшие 2 недели я буду в отпуске, поэтому фидбэк не >гарантируется. Вопли восторга, ахи разочарования - все это принимается только >до сегодняшнего вечера.

Так как???

Сергей.


kg_vista
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 31 июл 2002, 17:07

Re: Блеск ! А дальше надо вьювер в редактор превращать :) (-)

Сообщение kg_vista » 09 авг 2002, 19:33

Это входит в мои планы (дальние) - но только после отпуска. Типа склеивание карт, обрезание, исправление объектов, удаление, сравнение с отсканированной картой и т.д.
Ближайшие планы:
- исправить выделение объектов (иногда выделяет не те объекты)
- поддержка всех типов объектов (сейчас только те, которые генерил cmap)
- исправить видимость объектов в зависимости от масштабов (сейчас тяп-ляп)
- вывод меток вторым проходом (иначе их часто накрывают полигоны)
- контекстно-зависимый вывод меток
- тултипы
- навести порядок с масштабами (округлять)
- масштабная линейка
- быстрое изменение размеров окна
- сохранение установок
- возможность сохранять координаты+zoom
- зум через выделение мышью
- вывод статистики
- поиск объектов


kg_vista
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 31 июл 2002, 17:07

Re: Ну блин, НАКОНЕЦ!!!

Сообщение kg_vista » 09 авг 2002, 19:36

Всегда готов! (после отпуска)


kg_vista
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 31 июл 2002, 17:07

Фикс

Сообщение kg_vista » 09 авг 2002, 20:29

Удалено понижение приоритета потока, загружающего файл (из-за этого загрузка могла стоять, пока исполнялась любая "счетная" задача).


Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Re: Блеск ! А дальше надо вьювер в редактор превращать :) (-)

Сообщение Kerg » 09 авг 2002, 20:42

> Это входит в мои планы (дальние) - но только после отпуска. Типа склеивание > карт, обрезание, исправление объектов, удаление, сравнение с отсканированной > картой и т.д.

Загрузить подложку из сканированной (привязанной как в Ози) карты,
пускай даже это будет BMP, если есть сложности загрузить JPG.

Идеал конечно считать сразу .map ОЗИ. :-)))

И Рисовать объекты (дороги, реки, озера) по ней...
Ингит это хорошо, а рисовать хочется. :-)))
Дорисованные изменения хочется помещать еще и в отдельный файл.

В развитие темы ╚подложки карты╩:

На основании точек ╚правильных╩ (на сканированной карте) и не ╚правильных╩ (векторных из Ингит) методом Аффинного преобразования подвинуть, наблюдая
за картинкой.

Нынче, это тяжко┘ (итераций до правильного результатата много)

Кроме того, Type и RGN есть атрибуты объектов, сMap их ваводит
по ключику √art (в коментариях) рано или поздно они будут все использоваться┘ Хотелось бы не забывать и про них посмотри выскажи, мнение на счет отражения их в ╚Properties╩.

>Ближайшие планы:

> - исправить выделение объектов (иногда выделяет не те объекты)
> - поддержка всех типов объектов (сейчас только те, которые генерил cmap)
> - исправить видимость объектов в зависимости от масштабов (сейчас тяп-ляп)

В идеале нужно брать за основу значения Zoom и Level их заголовка
cGPSmap и выводить, как это будет выглядеть в MapSouce.

> - вывод меток вторым проходом (иначе их часто накрывают полигоны)

Не надо втором проходом надо выводить последовательно и по слоям.
(см. как делает это MapSouce)

> - контекстно-зависимый вывод меток

Что это такое?

>- тултипы

Что это такое?

>- навести порядок с масштабами (округлять)

Взять стандартные, и окошко как в MapSource.

>- масштабная линейка
>- быстрое изменение размеров окна

Аналогия с MapSource.

>- сохранение установок
>- возможность сохранять координаты+zoom
>- зум через выделение мышью
>- вывод статистики
>- поиск объектов

Опиши как ты разбирашься с полигонами.

У меня есть "непофиксенная проблема" с дублями (полудублями) дырок
и изредка встречающимися перевернутыми сегментами в морях и реках,
их графическое отображение мне очень поможет...

Сергей.



Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Re: Это радует...

Сообщение Kerg » 09 авг 2002, 20:47

> Всегда готов! (после отпуска)

Ниже накропал пожеланий.

Самое главное "подложка из карты", сделай... :-)))

Это то, что когда то задумывал в планах Стен, но теперь
это пропала даже из его планов на сайте. :-(((

Сергей.



kg_vista
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 31 июл 2002, 17:07

Re: Блеск ! А дальше надо вьювер в редактор превращать :) (-)

Сообщение kg_vista » 09 авг 2002, 21:08

Проще писать мне на email (адрес см. в ящике kerg1@online.ru)

> Ингит это хорошо, а рисовать хочется. :-)))
"Ты его разными красками крась" (Голиаф - Давыдову)

> Кроме того, Type и RGN есть атрибуты объектов, сMap их ваводит
> по ключику √art (в коментариях)
Буду знать :)

>> - контекстно-зависимый вывод меток
> Что это такое?
Я имел в виду поворот надписи вдоль реки или улицы, выбор места на полигоне, номера на дорогах. Художества не первой важности.

>>- тултипы
> Что это такое?
Желтые окна с подсказками, всплывающие рядом с курсором , если навестись на объект.

> Опиши как ты разбирашься с полигонами.
Что именно интересует?
Рисование через GDI-шный Polygon().
Принадлежность точки полигону определяется через "топологический" алгоритм (пересечение полигона горизонтальным полулучем из точки, подсчет пересечений, четное - попадаем, нечетное - мимо). Есть временный глюк при попадании полулуча в вершины - из-за этого селектятся иногда не те объекты.



Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Re: А как вложенные полигоны...

Сообщение Kerg » 09 авг 2002, 21:15

Т.е. полигоны с дыркой, конечно если смотреть после pGPSmap,
то все нормально, но если смотреть до...

Понимаю, заливка сложных полигонов, это не так просто,
но вот блин... пока необходимо для отлавливания багов Ингита.
(эти "лишние дырки" в морях, лесах и пр. достали :-((( )

Сергей.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей