Поделитесь плз. треками по Ладоге....
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Поделитесь плз. треками по Ладоге....
Занялся созданием собственной карты Ладоги (сектор Приозерск,Валаам,Сортавала) с линиями глубин , подводными скалами , банками и т.п. Процесс проходит посредством "женитьбы" Генштабовских ОЗИШных карт и вектора от ИНГИТА с последующей обрисовкой нужных фрагментов в MapEdite (хвала Константину !! ).... все вроде ничего карты лежат друг на друге достаточно хорошо, но терзают "смутные сомнения"- хотелось-бы проверить все это на практике......
Может кто предложит и поделится точками,треками .....по Валааму или другим островам или еще по чему ?
Может кто предложит и поделится точками,треками .....по Валааму или другим островам или еще по чему ?
|
||
Дык примерно тем и пользуюсь (+)
однако во первых приходится немного выполнять афинные преобразования , а во вторых подозрения на расхождения появились после наложения имеющихся точек , попадающих на края карты..., хотелось "независимой экспертизы" ))
|
||
Извиняюсь, что выступаю в роле рекламиста...
Извиняюсь, что выступаю в неисмпатичной роле рекламиста... Но почему бы вместо самопальной перекачки сухопутных карт не приобрести готовые векторные судоходные С-МАР? (CM-93/3 C-MAP-NT на CD или на картриджах). Картриджи читаются USB-читалкой на компе или вставляются в специальный плоттер (большая морская ЖПС с большим дисплеем в герметичном корпусе, самая дешевая стоит 600 у.с.д.). Софт для С-МАР стоит от 100 до 500-600 у.е. http://www.morintech.spb.su./ Карты, покрытие, зоны см. на www.c-map.no Сухопутные карты строятся в другой проекции, и для навигации не предназначены. Кроме того, точность, искажение обхектов из-за секретности, неточная привязка. Глубины, изобаты на них нарисованы больше для красоты, без претензии на достоверность. На суше ошибка карты стоит максимум опаздания в гости на вечеринку из-за поиска нужной улицы, на море - влетания на полном ходу на подводную скалу со всеми вытекающими (точнее втекающими) последствиями. Короче, использование самопальных морских карт - не самый лучший способ самоубийства. Этим летом я отгонялся регату "Санкт-Петербургская Парусная неделя" с профессиональной прогой "Safe Nav". Впечатления написал в "Капитан-Клубе" ╧1/2003 (выйдет в начале марта). Счастливого плавания! P.S. Согласно требованиям ИМО и SOLAS (конвенция о безопасности на море), даже при наличи электронных карт судоводитель обязан иметь на борту бумажные официальные морские карты издания ГУНиО ВМФ, свежеоткорректированные.
Re: Извиняюсь, что выступаю в роле рекламиста...
Яхтсмен штоли? :)))) Точно, яхтсмен.
Ноутбук с соответствующим программным обеспечением или чартплоттер с картриджами от с-мап (общей стоимоcтью >>1000$) - это для слабых духом судоводителей с толстым кошельком (далее СДСТК). Мы же, простые рыбаки, скромные кулибины, идем другим путем.
А если учесть, что с-мап делался по тем же лоциям, что использует и serg-x, то риск влететь в скалу что у него, что у СДСТК одинаков (между нами).
Sunny, Н.Л. :)))
Ноутбук с соответствующим программным обеспечением или чартплоттер с картриджами от с-мап (общей стоимоcтью >>1000$) - это для слабых духом судоводителей с толстым кошельком (далее СДСТК). Мы же, простые рыбаки, скромные кулибины, идем другим путем.
А если учесть, что с-мап делался по тем же лоциям, что использует и serg-x, то риск влететь в скалу что у него, что у СДСТК одинаков (между нами).
Sunny, Н.Л. :)))
Re: Извиняюсь, что выступаю в роле рекламиста...
а вот попутный к этому делу вопросец , получил я тут 3 СД от С-МАР , стал смотреть , пишут вроде что можно одну карту разлочить и посмотреть , а вот чего -то не допер как это делается .....)
Re: Извиняюсь, что выступаю в роле рекламиста...
Да не ))) прислали на халяву кучу софта - дык. посмотреть хотца чего это такое )
А то в демонстрашке там не начто смотреть ....
А то в демонстрашке там не начто смотреть ....
Re: Извиняюсь, что выступаю в роле рекламиста...
> Ноутбук с соответствующим программным обеспечением или чартплоттер с картриджами от с-мап (общей
> стоимоcтью >>1000$)
Если хоцца сэкономить, можно ДКАРТ-Эксплорер за $100 плюс покрытие Ладоги в СМ-93/3 за 200 (с Онегой за 300) и ноут б/у за 400.
Но вообще-то безопасность - это не то, на чем стоит экономить. В этом убеждаются не сразу а с опытом. Иногда - слишком поздно.
Или - покупай нормальные бумажные карты (все равно обязан их иметь) и вноси с них точки в GPS. Северо запад Ладоги от Приозерска до Сортавалы перекрывается картой ╧ 23032 (цена в ГУНиО на конец 2002 - 11$). Дешево и сердито. Только S-42в WGS не забывай переводить (значения поправки пропечатаны на карте).
>- это для слабых духом судоводителей с толстым кошельком (далее СДСТК). Мы же, простые
> рыбаки, скромные кулибины, идем другим путем.
Не впервый раз слышу подобное распространенное (Мы, мол крутые !!!!) и не могу согласится. Как судоводитель в первую очередь ты отвечаешь за безопасность не только себя, сильного духом, но и других людей (включая и тех, кто, возможно, пойдет тебя спасать).
Во вторых, если новинки - это для "СДСТК", то зачем тебе ЖПС? Ходи, как во времена парусного флота, с секстаном, компасом, и секторным лагом - вот это достойно уважения...
> А если учесть, что с-мап делался по тем же лоциям,
Не по лоциям а по картам. Штурман должен хотя бы научится отличать одно от другого, прежде чем выходить в море.
> что использует и serg-x, то риск влететь в скалу что у него, что у СДСТК одинаков (между нами).
Ой, не одинаков! А то почему бы и авиалайнерам не летать по самодельным картам? Вот бы экономия вышла!
К сожалению, как правило, бесполезно объяснять подобные вещи самоуверенному новичку. Попадет в пару серьезных ситуаций - сам поймет, что с морем можно только на "вы". Если выживет...
> стоимоcтью >>1000$)
Если хоцца сэкономить, можно ДКАРТ-Эксплорер за $100 плюс покрытие Ладоги в СМ-93/3 за 200 (с Онегой за 300) и ноут б/у за 400.
Но вообще-то безопасность - это не то, на чем стоит экономить. В этом убеждаются не сразу а с опытом. Иногда - слишком поздно.
Или - покупай нормальные бумажные карты (все равно обязан их иметь) и вноси с них точки в GPS. Северо запад Ладоги от Приозерска до Сортавалы перекрывается картой ╧ 23032 (цена в ГУНиО на конец 2002 - 11$). Дешево и сердито. Только S-42в WGS не забывай переводить (значения поправки пропечатаны на карте).
>- это для слабых духом судоводителей с толстым кошельком (далее СДСТК). Мы же, простые
> рыбаки, скромные кулибины, идем другим путем.
Не впервый раз слышу подобное распространенное (Мы, мол крутые !!!!) и не могу согласится. Как судоводитель в первую очередь ты отвечаешь за безопасность не только себя, сильного духом, но и других людей (включая и тех, кто, возможно, пойдет тебя спасать).
Во вторых, если новинки - это для "СДСТК", то зачем тебе ЖПС? Ходи, как во времена парусного флота, с секстаном, компасом, и секторным лагом - вот это достойно уважения...
> А если учесть, что с-мап делался по тем же лоциям,
Не по лоциям а по картам. Штурман должен хотя бы научится отличать одно от другого, прежде чем выходить в море.
> что использует и serg-x, то риск влететь в скалу что у него, что у СДСТК одинаков (между нами).
Ой, не одинаков! А то почему бы и авиалайнерам не летать по самодельным картам? Вот бы экономия вышла!
К сожалению, как правило, бесполезно объяснять подобные вещи самоуверенному новичку. Попадет в пару серьезных ситуаций - сам поймет, что с морем можно только на "вы". Если выживет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей