Правда всегда одна - лишение гарантии (+)

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Splash
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 21:10

Re: Правда всегда одна - лишение гарантии (+)

Сообщение Splash » 27 фев 2007, 12:29

> как быть тем, кто купил прибор, находясь за границей?

Действовать согласно тексту Гарантии - звонить по указанным телефонам, подъезжать в указанные места. Сам официальный Garmin так решил. Всё равно серъёзные поломки чинятся методом пересылки буржуям. Вы купили прибор дешевле (за границей), а хотите большего в совке :) Заграница нам поможет!


> Хоть убей не помню, а найти документы не могу, прохезал при очередном переезде,

А я 100 бакинских посеял, восстановите пожалуйста :-D А если серъёзно, то по серийному номеру можно гарантию восстановить.


> И извините,какого хрена стоимость карты удваивается, если прибор куплен не у аэроскана? Пахнет весьма плохо :(

Извините, а какого хрена контейнерами возят контрабанду через Ильичёвский морской торговый порт?


> я вижу только бизнес совков.

Вижу преступную деятельность и уклонение от уплаты налогов (10% + 20% от стоимости)


> Завтра с работы наваяю телегу на саппорт гармина, поинтересуясь, чем прибор, купленный за рубежом, хуже прибора купленного в украине...

О да, а ответят они через год. Будет приказ свыше, будем исполнять в поте лица.


> ЗЫ: Документы по обеим ссылкам уже недоступны. Судя по всему, это не имеет особого отношения к Гармину,

Кто-то погорячился и рубанул с плеча...


> а только желание рубануть бабла...

Вы совершенно правы, Деньги правят миром. Но кто-то преступает рамки закона, а кто-то - нет.


> Host/IP 88.214.91.*

UMC, Украина! Сильно Вас задело? Вы не из контрабандистов? На карандаш...



Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Правда всегда одна - лишение гарантии (+)

Сообщение Anonym » 27 фев 2007, 19:37

> как быть тем, кто купил прибор, находясь за границей?

Действовать согласно тексту Гарантии - звонить по указанным телефонам, подъезжать в указанные места. Сам официальный Garmin так решил. Всё равно серъёзные поломки чинятся методом пересылки буржуям. Вы купили прибор дешевле (за границей), а хотите большего в совке :) Заграница нам поможет!

-----------
Знаете, я ничего ни от кого не хочу. Но в лавку, которая имеет такие претензии я не пойду. Мой прибор ничем не хуже и не лучше тех, которые продаются в киеве. Но мне намного приятнее купить картридж 128Мб к нему в инет магазине на распродаже за 34 бакса, чем у офф.продавца за 80.

> Хоть убей не помню, а найти документы не могу, прохезал при очередном переезде,

А я 100 бакинских посеял, восстановите пожалуйста :-D А если серъёзно, то по серийному номеру можно гарантию восстановить.

--------------------------------
Спасибо, не надо. Во первых, она давно уже закончилась, во вторых, на сегодняшний день проще купить новый прибор.

> И извините,какого хрена стоимость карты удваивается, если прибор куплен не у аэроскана? Пахнет весьма плохо :(

Извините, а какого хрена контейнерами возят контрабанду через Ильичёвский морской торговый порт?


> я вижу только бизнес совков.

Вижу преступную деятельность и уклонение от уплаты налогов (10% + 20% от стоимости)

----------------------------
Какое отношение это имеет ко мне, как к пользователю?

Я не завожу и не прдаю навигаторы. Я им периодически пользуюсь.
А если исодить из таковых предпосылок, то запчасти к иномаркам следует продавать только после предьявления удостоверения о покупке у офф.дилеров...


> Завтра с работы наваяю телегу на саппорт гармина, поинтересуясь, чем прибор, купленный за рубежом, хуже прибора купленного в украине...

О да, а ответят они через год. Будет приказ свыше, будем исполнять в поте лица.

---------------------------
Угу. Значит вы из аэроскана...
О чем в принципе можно было догадаться, по стилю поста...


> ЗЫ: Документы по обеим ссылкам уже недоступны. Судя по всему, это не имеет особого отношения к Гармину,

Кто-то погорячился и рубанул с плеча...


> а только желание рубануть бабла...

Вы совершенно правы, Деньги правят миром. Но кто-то преступает рамки закона, а кто-то - нет.


> Host/IP 88.214.91.*

UMC, Украина! Сильно Вас задело? Вы не из контрабандистов? На карандаш...

-------------------------------
О!!! На карандаш! См. Выше...

А сильно-это не то слово.Был у меня уже один гармин, купленный у продавцов, кричавших что они офф.дилеры (не аэроскан).
Когда раздавил на нем защитное стекло и пытался его поменять (за свой счет естественно), понял что дешевле купить другой.

Теперь, когда гармин живет навечно в лодке, вообщее есть почти окрепшая мысль заменить его лоуренсом, ЖПС+Эхо. Лоций толковых все равно в обозримом будущем не будет, зато на лоуренс еще и мотор свои данные отдает.



Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Правда всегда одна - лишение гарантии (+)

Сообщение Anonym » 27 фев 2007, 19:37

Да товарищ Splash - Вы истинное лицо Аэроскана. Все, конечно, контрабандисты, один Аэроскан хороший. Ничего, что существует серый импорт, который 100% легален, как в Украине, так и во многих других странах. Аэроскан сказал контрабандисты, значит контрабандисты.


Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

Свои деньги считаете, а чужие нет? (+)

Сообщение giomen » 28 фев 2007, 00:25

Если я продал прибор, то я и целую клиента в задницу. Основную свою прибыль я получил, на картых сработаю с меньшей. А коли прибор не мой, зачем подарки делать. Лучше уж заработаю на обслуживании вашего прибора, возместив упущенную прибыль на оборудовании.
На аукционные приборы и откровенно слитые по скидкам, полную ворлд-вайд варанти никто никогда не давал, читайте правила продавцов. Рекомендованные цены расчитываются как раз с учетом полной ворлд-вайд варанти, для развития полноценной и нормальной конкуренции.
И на Гармин пожаловаться нужно обязательно. Как это ону допустили поставку запрещенных девайсов на российский рынок. Только не жаловаться на продавца-продавцу глупо, по моему. Тем более что ОФИЦИАЛЬНЫХ, в полном смысле, поставок в Россию нет, иначе бы было заводское русское меню, как в эхолотах. показателен пример Humminbird - Нормарк (реально купивший дилерство по России) просто принципиально не продает оборудование с GPS модулями.
Тут же еще заковырочка, нет русского меню, и оно с воздуха не появится, нужно вложить средства в это дело, да и во многое другое вплоть до отката всякого рода чинушам, отсюда и логичная разница в цене тут и там. И серый ввоз тут не путь к процветанию.
И вообще вас пост напоминает посты купивших приборы в "помоечке" и задающие на форуме те вопросы, которые надо задать продавцу, а не отнимать время у уважаемых людей...

Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

Splash
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 21:10

Re: Правда всегда одна - лишение гарантии (+)

Сообщение Splash » 28 фев 2007, 10:39

> Ничего, что существует серый импорт, который 100% легален, как в Украине, так и во многих других странах.

Аффтар жжот! Я имел ввиду неуплату конкурентами таможенной пошлины и НДС. Легально? Ок, передам руководству. Зачем платить больше (с)

PS: У нас в стране и мелочь по карманам тырить законно - до 400 грн. не является уголовно наказуемым преступлением, вперёд, ребята!


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Свои деньги считаете, а чужие нет? (+)

Сообщение Anonym » 28 фев 2007, 11:58

Наверно я непонятно высказался. Попробую по другому.
У меня нет никаких претензий к продавцу, вне зависимости от того, где он находится.
Прсто если вместо приведенной тут фразы, было бы написано, что карта стоит Х грн, а для тех, кто купил прибор у нас скидка 50%, это выглядело бы намного приятней, и более завлекательно для потенциального покупателя. Особенно учитывая то, что так нелюбимые тут серые держат цену на приборы на уровне официалов.

Зы: я не собираюсь покупать никаких карт (для рыбалки мне достаточно карты мира) и мне не нужно русское меню в приборе. Причем второе принципиально.
Просто совершенно непонятно отношение продавца.



Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Правда всегда одна - лишение гарантии (+)

Сообщение Anonym » 28 фев 2007, 23:37

Splash, изучите терминологию. Серые импортеры платят и НДС и пошлину, потому они и серые, а не черные. Так, что с точки зрения закона и затрат - они ничем не отличаются от официальных дистрибьюторов.

А у нормальных компаний, таких, как IBM, с нормальными, а не строящими из себя непонятно что, дистрибьюторами, мировая гарантия на товары (ноутбуки, например) распространяется независимо от того, где и как Вы их купили, и какие документы у Вас на них есть.


Splash
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 21:10

Re: Правда всегда одна - лишение гарантии (+)

Сообщение Splash » 01 мар 2007, 00:04

> Splash, изучите терминологию. Серые импортеры платят и НДС и пошлину

Ой, а где я написал о серых? Я писал о тех, кто возит приборы "на вес" и нашару, имея 30% выигрыша в цене.

> А у нормальных компаний, таких, как IBM, с нормальными, а не строящими из себя непонятно что, дистрибьюторами,

У нас есть такие весёлые конкуренты, которые завозят приборы нелегально, демпингуют ценами, да ещё прикалываются, выписывая гарантии с адресом нашего сервисного центра, фактически подделывая бланк. Не все товарищи из нашего коллектива согласны поддерживать такой ход вещей. Nothing personal. Just business.


Hartmann
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:23

мне понравилась оперативность....

Сообщение Hartmann » 01 мар 2007, 02:11

письмо послано 19 декабря 2006, а ответ 12 февраля 2007...почти два месяца. И это с оф. дилером они так, а что представляю с пользователями обычными.
Да ладно, пусть банкуют. И так слабо выдерживаем конкуренцию с КПК(ГисРусса, Навител), а тут ещё и карты свои делать не получится...? Тогда нафик Гармин!


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Правда всегда одна - лишение гарантии (+)

Сообщение Olexa » 01 мар 2007, 11:52

: У нас есть такие весёлые конкуренты, которые завозят приборы нелегально, демпингуют ценами, да ещё прикалываются, выписывая гарантии с адресом нашего сервисного центра, фактически подделывая бланк. Не все товарищи из нашего коллектива согласны поддерживать такой ход вещей. Nothing personal. Just business.

Насколько я понимаю, Anonymous имеет в виду, что если вы вызвались быть <i>официальным</i> и <i>эксклюзивных</i> дистрибьютором и сервисом Garmin, то вы обязаны нести все обязательства <i>Garmin'а</i> перед потребителями, приобретшими <i>произведенные им</i> приборы, <i>независимо</i> от того, где и через какого цвета дилеров они их <i>купили</i>. Я правильно понимаю?

Конечно, я прекрасно понимаю, насколько не приятно и трудно конкурировать с теми, кто получает преимущество в цене за счёт преступной деятельности.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 157 гостей