Мой редактор текстовых TYP-файлов. Обновление 10.02.10

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
DR_B
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 07:58

Re: [_point] !@!

Сообщение DR_B » 05 мар 2009, 16:40

Причина бага заключается в том, что средство проверки ошибок удаляет двойной символ в строках описания цвета. При попытках создания новых форм повторяемости 2 редактор красил матрицу сдвоенным пикселем, вместо того , чтобы транслировать пиксель в текст двойным символом + забывал прописывать двойной символ в строках описания цвета.
Присутствие в исходнике матриц обоих типов усложняет алгоритм обработки их при внесении изменений. Имеет смысл приведения к общеиу знаменателю. ИМХО это 2

По сути понятие повторяемость это множитель указывающий соотношение транслируемых текстовых знаков в матрицу на пиксель, из которго все и вытанцовывается.

По пунктам предложений вроде все сходится.

1. Квадратик редактора соответствует пикселю, на выходе в текстовик отображается двумя символами в одной строке.

2 Все новые элементы создаются с фиксированной повторяемостью 2(см. пункт 1).
Соответственно:
- в строке ХРМ четветая цифра 2
- в строки определения цвета прописываются по два символа,
- текстовая матрица имеет в горизонтали (заданный размер х 2)-количество символов
Вертикаль пересчету не подвергается. Размер соответствует выставленному.

(К слову - я ни разу не видел единицы в декомпилированных онлайном TYP. Только двойки, даже для линий. Похоже это становится традицией. В то же время в свежей сопроводиловке маппера матрицы с 1 имеют место быть. Поэтому:

3 При загрузке элемента с повторяемостью 1 проводится "приведение его к общему знаменателю" путем
- исправления 1 на 2 четвертой цифры в строке ХРМ
- удвоения право символа цвета в строках определения. если^
- удвоение вправо каждого символа матрицы, исключая кавычки :), если^

Таким образом упрощается процедура внесения изменений в элемент (типа малость подкрасить :)), согласно общим правилам редактора

Что касается редактирования в текстовых редакторах, то конечно "рисовать" в них - рафинированный мазохизм. Однако работа с ними более оперативна. Можно таскать целые блоки, вносить комментарии, оперативно менять цифирь в типах и, не закрывая, тут же видеть изменения в том же GME. Если при этом будет видна не деформированная матрица, думаю будет хорошо.

4 Попутно можно "подучить" редактор расставлять знаки препинания (запятые в конце соответствующих строк, фигурную скобку и ; в конце матрицы.)Хотя все работает и без этих изысков.

5 Идея инструмента выделения группы пикселей (соответственно с трансляцией в матрицу 2 символов на пиксель) тоже в силе.

Работы много. Как мрачно шутит мой коллега:"Самая радикальная операция - это вскрытие..."

С уважением Dr.B


Alexkap
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 10:51

Re: [_point] !@!

Сообщение Alexkap » 05 мар 2009, 18:40

Я пошёл по более простому пути, пожалуйста, два варианта. Можно ставить 1 или 2. Всё транслируется нормально. При этом файлы с двойкой читаются правильно. При записи с двойкой символы цвета удваиваются и символы строк матриц. Короче, уже сделал и ссылку заменил, пробуйте.

А.К.

DR_B
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 07:58

Re: [_point] !@@!

Сообщение DR_B » 05 мар 2009, 22:25

Оперативно, респект!
Основной косяк вроде поправился. Наверно так даже логичней. Какая матрица нравится, ту и ставь. Оба формата в законе. В ходе "серого" редактирования на всех типах можно сменить повторяемость (1-2)в любую сторону у произвольного элемента и получить конвертацию матрицы на выходе. Здорово!
Теперь деготь... :)
В режиме создания точек, при поворяемости 2 (П2), в окне редактора по прежднему отстраивается "поляна" удвоенной ширины. Причем правая половина доступна для рисования, но трансляции точек в матицу не происходит. Рисуй на здоровье :) Лишние справа убрать бы... Сколько точек заказано-столько отображено. Курсор тоже двойной ширины. Теперь в этом нет надобности. Хотя, повторяюсь, иметь изменяемую "ширину кисти" было бы здорово. При этом точка транслируется в матрицу корректно, соответственно выбранному режиму П. В режиме П1 все нормально.
Создание линий и полигонов. Тоже удвоение поляны в ширину в режиме (П2), правда курсор одноклеточный не зависимо от (П)и правая половина поляны для рисования не доступна. Не нужна она там...
Вроде, на вскидку, все. Нашел еще пару не критичных шероховатостей. Осмыслю - отпишусь. Продолжаем тестить.
С уважением Dr.B


Alexkap
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 10:51

Re: [_point] !@@!

Сообщение Alexkap » 06 мар 2009, 07:44

Доработал, в спешке упустил. Ссылка заменена 6.03.09 в 8:12 мск.

А.К.

DR_B
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 07:58

Re: [_point] !@@!

Сообщение DR_B » 06 мар 2009, 19:23

Вроде все устаканилось. Редактор считывает и отображает содержимое матрицы любого формата в реальном виде без искажений и траслирует данные обратно без проблем. Wisyvig, как сказали бы буржуи. :) Онлайновый редактор нервно закурил... :))
Осталось прикрутить модуль декомпиллятора и зависимость от сети станет минимальной...
Спасибо за ударный труд.

PS: Переписать бы первое сообщение в ветке. Оно датировано апрелем прошлого года и складывается впечатление, что ссылка на новую версию того же возраста.
Продолжаем тестить.
С уважением Dr.B


Alexkap
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 10:51

Re: [_point] !@@!

Сообщение Alexkap » 06 мар 2009, 21:46

Dr.B большое спасибо за помощь! Благодаря Вам удалось разобраться с буржуйными "кознями". Над декомпилятором работаю, но без описания формата и наличия времени результат может быть, но не скоро. Я умышленно не размножаю ссылки на загрузку (исключение http://v-dorogu.narod.ru), чтобы не плодить неработающие. Те, кто интересуются данной проблемой, найдут эту тему. По моим наблюдениям нас одержимых человек 50. Всем творческих успехов! С уважением, Александр. А.К.

DR_B
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 07:58

Re: Mapper +

Сообщение DR_B » 08 мар 2009, 05:58

Стиль работы в режиме быстрого чата под девизом: "Ни дня без багфикса" не утомил? :)

1. Маппер из редактора работать не желает.:(
Выскакивает окно с прописанным Path из редактора в заголовке и все сворачивается без единого сообщения. Так ведут себя последние версии маппера без присутствия sendg.dll рядом. Пробовал старые версии, что шли одним файлом. Результат тот же. Даже не ругнулись...
Похоже, что-то с переменными окружения или строкой запуска.

2. В заголовке редактора при сохранении файла под другим именем остается старое. Не смертельно. Строка сохранения "помнит" последнее имя. Вот только не очень наглядно с каким из них мы и, в частности, маппер работает. Явно не с тем, что в заголовке... :)

С уважением Dr.B
73


Daemon-FF
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:27

При сохранении файла TypEdit перенумеровывает (+)

Сообщение Daemon-FF » 26 мар 2009, 18:14

строки описания объектов. Например, до редактирования было так:
....
string1=1,Шлагбаум
string2=4,Restrict
string3=0x19,Шлагбаум

После сохранения стало так:
....
string0=1,Шлагбаум
string1=4,Restrict
string2=0x19,Шлагбаум

Стен в доке на маппер пишет, что нужно нумеровать с 1.

С уважением, Сергей В. Панченко

Alexkap
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 10:51

Re: При сохранении файла TypEdit перенумеровывает (+)

Сообщение Alexkap » 26 мар 2009, 19:10

Готовлю новую версию, там будет исправлено и это.

А.К.

Daemon-FF
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:27

Ждём с нетерпением, очень удобная программка получилась... (-)

Сообщение Daemon-FF » 27 мар 2009, 12:15

-

С уважением, Сергей В. Панченко

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 133 гостя