Возникла следующая беда с прибором. При езде на велосипеде от тряски он самопроизвольно выключается. Судя по всему, пропадает питание. Иногда перед выключением пишет, что батарея разряжена, хотя стоит новый комплект батарей. В батарейном отсеке, вроде, все контакты в порядке. Если снять навигатор с руля и держать в руках, то все работает. Самое смешное, что пару раз такая же фигня была и с другим прибором - 60CSx. Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Как можно вылечить?
Проблема с Garmin 60CS
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Проблема с Garmin 60CS
Скорее всего, плохой контакт внутри прибора между отсеком с батарейками (задней крышкой) и контактными площадками на плате. Они просто прижимаются друг к другу.
Но открывать, все-таки не советую. Во-первых, резинка, покрывающая верхнюю часть прибора (где находится антенна и кнопка включения) приклеена к обеим половинкам корпуса, а во-вторых, можно просто нарушить герметичность.
Совсем недавно мой 60cs после ночи под дождем (забыл его снять с велосипеда) запотел изнутри. По виду вроде бы просох, но так и не включался. При вскрытии оказалось, что металлическая рамка ЖК-панели аж заржавела, ну и на плате окисления в нескольких местах разумеется были. Прибору где-то 3 года. Все время сидит на руле велосипеда. До этого его не открывал. Может я его где-нить и грохнул сильно, но видимых повреждений корпуса не обнаружил. Вот тебе и IPX7. Окисления, к которым был доступ отчистил (под экранирование не полез), прибор включается и в общем работает, но большая часть кнопок (правая половина, включая стрелки) не функционирует. На нажатие этих самых кнопок реагирует звуковым сигналом, как будто функция кнопки в данном режиме недоступна.
Но открывать, все-таки не советую. Во-первых, резинка, покрывающая верхнюю часть прибора (где находится антенна и кнопка включения) приклеена к обеим половинкам корпуса, а во-вторых, можно просто нарушить герметичность.
Совсем недавно мой 60cs после ночи под дождем (забыл его снять с велосипеда) запотел изнутри. По виду вроде бы просох, но так и не включался. При вскрытии оказалось, что металлическая рамка ЖК-панели аж заржавела, ну и на плате окисления в нескольких местах разумеется были. Прибору где-то 3 года. Все время сидит на руле велосипеда. До этого его не открывал. Может я его где-нить и грохнул сильно, но видимых повреждений корпуса не обнаружил. Вот тебе и IPX7. Окисления, к которым был доступ отчистил (под экранирование не полез), прибор включается и в общем работает, но большая часть кнопок (правая половина, включая стрелки) не функционирует. На нажатие этих самых кнопок реагирует звуковым сигналом, как будто функция кнопки в данном режиме недоступна.
IPX7 не защита от конденсата (+)
Вот 76 серия вообще не течет, даже когда технику достаешь утопшую с глубины. Встряхнул и работает как новенький!
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: IPX7 не защита от конденсата (+)
Как раз с протеканием проблем не было. И под дождем я с ним ходил, и плавал в воде минут 15, все нормально потом работало. А вот любая ямка на дороге приводит к отключению. Причем в субботу 50 км проехал по шоссе, все было хорошо, а как пошли грунты, тут и началось. Я так понимаю рецепт - все же разбирать?
Re: Проблема с Garmin 60CS
С подобной проблемой не сталкивался. Можете проверить, плотно ли сидит карточка microSD, с которой читаются карты, не болтается ли она при встряхивании. Может быть не в этом дело, но всё же!
GPSMAP 60CSx
GPSMAP 60CSx
|
||
Re: Проблема с Garmin 60CS
- А рация на лампах или полупроводниках?
- Повторяю, рация на броневике!
У Garmin GPSMap 60CS не было и нет никаких карточек.
- Повторяю, рация на броневике!
У Garmin GPSMap 60CS не было и нет никаких карточек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 116 гостей