помогите определиться с выбором...
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
помогите определиться с выбором...
кому-то такой вопрос покажется дурацким...
почему Nuvi 770 и 276с находятся примерно в одной цене? притом, что Nuvi упакован разными дополнительными функциями? я не замечаю каких-то преимуществ 276го?
почему Nuvi 770 и 276с находятся примерно в одной цене? притом, что Nuvi упакован разными дополнительными функциями? я не замечаю каких-то преимуществ 276го?
|
||
Встречный вопрос! (+)
Подскажите разницу между домашним кинотеатром и автомобильным проигрывателем DVD? В цене они похожи, что простой автопроигрыватель, что навороченный кинотеатр!
Портативная влагозащищенная и ударопрочная техника дороже уже только технологически, так как требует ОСОБЫХ (ударопрочных, авлагостойких, компактных, энергосберегающих) компонентов.
И от себя! Вы ничего не попутали? Во-первых, по функционалу как программному, так и интерфейсному 276С превосходит все Нуви и портативные приборы вместе взятые (причем не только Гармин), для отсталого Российского рынка услуг в области навигации естественно.. Скорость работы процессора прорисовки карты вообще из области фантастики. Да и стоит он подороже раза в два, если даже не брать в расчет цену картириджей. Единственный относительный недостаток 276С, это что экран не сенсорный.
Забыл добавить - 276с прибор для профессиональных штурманов, ну или для мототехники. Для вас он ни к чему, берите 710 Нуви для авто или портативный Орегон для леса!
Портативная влагозащищенная и ударопрочная техника дороже уже только технологически, так как требует ОСОБЫХ (ударопрочных, авлагостойких, компактных, энергосберегающих) компонентов.
И от себя! Вы ничего не попутали? Во-первых, по функционалу как программному, так и интерфейсному 276С превосходит все Нуви и портативные приборы вместе взятые (причем не только Гармин), для отсталого Российского рынка услуг в области навигации естественно.. Скорость работы процессора прорисовки карты вообще из области фантастики. Да и стоит он подороже раза в два, если даже не брать в расчет цену картириджей. Единственный относительный недостаток 276С, это что экран не сенсорный.
Забыл добавить - 276с прибор для профессиональных штурманов, ну или для мототехники. Для вас он ни к чему, берите 710 Нуви для авто или портативный Орегон для леса!
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: помогите определиться с выбором...
Nuvi для Авто или в карман и по городу ходить.
276 для лодки, снегоката и т.д. Другие требования.
попробуйте на снегокате попользоваться сенсорным экраном, поймёте разницу.
или здорово нуви будет смотреться на руле квадроцикла, до первой берёзы.
У них просто разная сфера применения.
276 для лодки, снегоката и т.д. Другие требования.
попробуйте на снегокате попользоваться сенсорным экраном, поймёте разницу.
или здорово нуви будет смотреться на руле квадроцикла, до первой берёзы.
У них просто разная сфера применения.
Re: Встречный вопрос! (+)
"Во-первых, по функционалу как программному, так и интерфейсному 276С превосходит все Нуви и портативные приборы вместе взятые (причем не только Гармин), для отсталого Российского рынка услуг в области навигации естественно.."
а вот с этого места, как говорится, поподробнее. У Nuvi другой формат карт, нежели у предшествующих моделей Garmin, поддерживавших закачку карт?
дело в том, что хотя езжу я в автомобиле, но по уральскому региону, и потосму часто пользуюсь "самопальными" картами, что-то дорисовываю сам...
и что значит ваше "для профессиональных пользователей"?
Nuvi 770 идет почти в одной цене с 276. Хотя никаких отличий с 710 я вообще не нашел :)
а вот с этого места, как говорится, поподробнее. У Nuvi другой формат карт, нежели у предшествующих моделей Garmin, поддерживавших закачку карт?
дело в том, что хотя езжу я в автомобиле, но по уральскому региону, и потосму часто пользуюсь "самопальными" картами, что-то дорисовываю сам...
и что значит ваше "для профессиональных пользователей"?
Nuvi 770 идет почти в одной цене с 276. Хотя никаких отличий с 710 я вообще не нашел :)
Re: Встречный вопрос! (+)
Орегон не для леса, Орегон - пешком по городу погулять. Батарейки жрет, зараза, килограммами.
----------------
x-gps.ru
----------------
x-gps.ru
|
||
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 19:43
Re: Встречный вопрос! (+)
отличия 710 от 770 действительно, косметические: https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=9809#specsTab = 710й https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=37421#specsTab = 770й что же касается 276с, так он для другого предназначен. так и зачем же забивать гвозди микроскопом?
Re: Встречный вопрос! (+)
видимо, меня сдерживает сила привычки :)
привык к достаточно аскетичному Garmin V, в котором устраивает почти всё, кроме чб мелкого экрана и тормоза при перерисовке
Nuvi кажутся какими-то несерьезными :) а эти их функции с аудиокнигами и блютусами абсолютно лишние мне
привык к достаточно аскетичному Garmin V, в котором устраивает почти всё, кроме чб мелкого экрана и тормоза при перерисовке
Nuvi кажутся какими-то несерьезными :) а эти их функции с аудиокнигами и блютусами абсолютно лишние мне
На последних Бетах уже лучше (+)
Есть функции экономии батареи - отключает как экран, так и программный вывод данных на него (заметно что после включения проскакивает старый кэш экрана до выключения).
На последнюю рыбалку мне его хватило на день. Причем мучал прибор постоянно, а в машине 3 часа пути в каждую сторону еще и руссификацию до ума доводил, то есть постоянно лазил по всем функциям и меню. В принципе уже почти сравнимо с GPSMAP-ами на SIRF, а если еще принять во внимание что на то, что прокрутитить какой либо сценарий в 3 раза быстрее, чем это занимает времени на той же GPSMAP 60-ке, то и вообще неплохо.
Все время держать прибор с включенным экраном резон не большой, а трэки можно писать и с отключенным экраном. А потребление энергии до будущего появления батареек на ядерном топливе или биотопливе это бич современной электроники :)
На последнюю рыбалку мне его хватило на день. Причем мучал прибор постоянно, а в машине 3 часа пути в каждую сторону еще и руссификацию до ума доводил, то есть постоянно лазил по всем функциям и меню. В принципе уже почти сравнимо с GPSMAP-ами на SIRF, а если еще принять во внимание что на то, что прокрутитить какой либо сценарий в 3 раза быстрее, чем это занимает времени на той же GPSMAP 60-ке, то и вообще неплохо.
Все время держать прибор с включенным экраном резон не большой, а трэки можно писать и с отключенным экраном. А потребление энергии до будущего появления батареек на ядерном топливе или биотопливе это бич современной электроники :)
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: На последних Бетах уже лучше (+)
Ну, для моих задач приходится все время держать навигатор в рабочем режиме. Еще лучше - с подсветкой (которая у Орегона за счет его кучамильонов цветов хуже, чем у 60-ки). Люблю, понимаешь, погулять по городу пешком часов восемь по разным адресам =)
Но на самом деле, конечно, от Орегона я в восторге.
----------------
x-gps.ru
Но на самом деле, конечно, от Орегона я в восторге.
----------------
x-gps.ru
Re: На последних Бетах уже лучше (+)
как это трэки писать с отключённым экраном на 60-ке? Sorry
--------------------------------------------------
GPSmap 60CSx
Вы слышите меня ......... ?
--------------------------------------------------
GPSmap 60CSx
Вы слышите меня ......... ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 261 гость