Тестирование аккумуляторов АА
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Тестирование аккумуляторов АА
Выложил собственое тестирование Ni-MH аккумуляторов форм-фактора АА, проведенное зимой 2008г. Может кому пригодится. http://propretor.narod.ru/Accumulators/ ... Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Getac PS535E
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Nuvi 2460LT Russia, DeLorme Earthmate PN-30, PN-60, Getac PS535E+OziExplorerCE
|
||
Re: Тестирование аккумуляторов АА
Спасибо, очень интересно.
Не понял зачем измерять внутреннее сопротивление на частоте 1кГц
Не понял зачем измерять внутреннее сопротивление на частоте 1кГц
Re: Тестирование аккумуляторов АА
Это к производителям аккумуляторов вопрос, не ко мне. Для меня это не приемлемо, потому и алгоритм был выбран иной.
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Getac PS535E
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Getac PS535E
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Nuvi 2460LT Russia, DeLorme Earthmate PN-30, PN-60, Getac PS535E+OziExplorerCE
Re: Тестирование аккумуляторов АА
Аккумуляторы Varta с низким саморазрядом не попадались?
Возможно, в первом тесте правильнее было бы брать по нескольку аккумуляторов каждой модели, а не по одному.
Зависимость остаточного заряда от времени интересно было бы увидеть не только в процентах, но и в мАч.
Впрочем, конечные выводы вполне убедительны. :)
Возможно, в первом тесте правильнее было бы брать по нескольку аккумуляторов каждой модели, а не по одному.
Зависимость остаточного заряда от времени интересно было бы увидеть не только в процентах, но и в мАч.
Впрочем, конечные выводы вполне убедительны. :)
Re: Тестирование аккумуляторов АА
1. Нет, увы, в руках не держал, иначе бы протестил :)
2. Да не было их тогда больше 2-х то. А 30 дневное ожидание и 60-и дневное выдерживали разные аккумуляторы. Сейчас у меня их уже много, но вот тестировать уже лень стало :) и maxE и Eneloop имеют очень стабильные параметры от экземпляра к экземпляру.
3. Ну так данные же есть в таблице, можно и график сделать. Просто считал, что относительные значения нагляднее...
4. Спасибо за позитивный отзыв :)
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Getac PS535E
2. Да не было их тогда больше 2-х то. А 30 дневное ожидание и 60-и дневное выдерживали разные аккумуляторы. Сейчас у меня их уже много, но вот тестировать уже лень стало :) и maxE и Eneloop имеют очень стабильные параметры от экземпляра к экземпляру.
3. Ну так данные же есть в таблице, можно и график сделать. Просто считал, что относительные значения нагляднее...
4. Спасибо за позитивный отзыв :)
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Getac PS535E
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Nuvi 2460LT Russia, DeLorme Earthmate PN-30, PN-60, Getac PS535E+OziExplorerCE
|
||
Re: Тестирование аккумуляторов АА
Акк. батарея имеет ещё и эл проводимость.
Между ёмкостью батареи и её внутренним сопротивлением существует зависимость. Чем больше ёмкость, тем меньше сопротивление.
у аккумулятора как источника электричества, сопротивление проще померить на какой нибудь эталонной частоте. здесь на 1 кГц.
Как у конденсаторов.
Между ёмкостью батареи и её внутренним сопротивлением существует зависимость. Чем больше ёмкость, тем меньше сопротивление.
у аккумулятора как источника электричества, сопротивление проще померить на какой нибудь эталонной частоте. здесь на 1 кГц.
Как у конденсаторов.
Re: Тестирование аккумуляторов АА
1. И да и нет. Между ёмкостью батареи и её внутренним сопротивлением существует зависимость, и она обратная, у новых аккумуляторов, сделанных по одной технологии. Но со старением аккумулятора, внутреннее сопротивление растет быстрее, чем падает емкость (говорю не исходя из теоретических заключений, а исходя из конкретных измерений). Так что не все так просто.
2.Померить то может и проще, об этом то я и писал в обзоре. Но вот только эта простота не будет характеризовать поведение аккумулятора при разряде в каком-либо устройстве. А вот это уже проблема. Сопротивление аккумулятора на какой то частоте разработчиков электроники вообще не будет интересовать никогда, поскольку в схемах всегда предусмотрено шунтирование конденсаторами питающих линий.
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Getac PS535E
2.Померить то может и проще, об этом то я и писал в обзоре. Но вот только эта простота не будет характеризовать поведение аккумулятора при разряде в каком-либо устройстве. А вот это уже проблема. Сопротивление аккумулятора на какой то частоте разработчиков электроники вообще не будет интересовать никогда, поскольку в схемах всегда предусмотрено шунтирование конденсаторами питающих линий.
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Getac PS535E
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Nuvi 2460LT Russia, DeLorme Earthmate PN-30, PN-60, Getac PS535E+OziExplorerCE
Re: Тестирование аккумуляторов АА
Да как бы и не было задачи лезть глубоко в теорию. Был вопрос - был теоретический ответ. Для общего развития достаточно.
Если человека заинтересовали основы то остальное и сам найдёт.
А методики измерения и желания разработчиков электроники это совсем разные вещи.
Есть в методиках измерения вот и меряют. Не нужны эти измерения разработчикам ну и ладно. Мало что ли всяких методик по измерению чего либо.
Вон даже для водки десяток разных параметров есть а пьём её одинаково - с огурцами.
Если человека заинтересовали основы то остальное и сам найдёт.
А методики измерения и желания разработчиков электроники это совсем разные вещи.
Есть в методиках измерения вот и меряют. Не нужны эти измерения разработчикам ну и ладно. Мало что ли всяких методик по измерению чего либо.
Вон даже для водки десяток разных параметров есть а пьём её одинаково - с огурцами.
Re: Тестирование аккумуляторов АА
Достойное обозрение.
Но, где же ВЫВОД?
В двух словах - что нужно покупать и что не нужно?
Но, где же ВЫВОД?
В двух словах - что нужно покупать и что не нужно?
Re: Тестирование аккумуляторов АА
Как показала практика (а именно на её основе нужно делать выводы)
нужно покупать аккумуляторы фирменные и не китайские, (российские)
долговечность аккумулятора зависит прежде всего от количества примесей в исходных материалах. чем их больше тем раньше наступает деградация.
ну и чем больше емкость тем лучше, соответственно дороже.
у меня аккумуляторы мацусита 1200 (панасоник) нормально работают 7 год.
а Жи Пи 2200 полтора и выбросил. Так что тесты вещь замечательная но к сожалению наша действительность на прилавках даёт о себе знать.
Хотя пока батареи новые то скорее всего будет соответствие заявленному.
Вот вам и вывод - китайские друзья батарейку Xing-Bao могут выпустить под любым фирменным ярлыком. А в магазине не проверить. Так что старайтесь купить соответственно что нибудь проверенное временем.
Ну не могу я вам сидя в другом регионе страны посоветовать что нибудь конкретное.
Это будет по Малахову - "очищение организма методом анани...ма".
С уважением.
нужно покупать аккумуляторы фирменные и не китайские, (российские)
долговечность аккумулятора зависит прежде всего от количества примесей в исходных материалах. чем их больше тем раньше наступает деградация.
ну и чем больше емкость тем лучше, соответственно дороже.
у меня аккумуляторы мацусита 1200 (панасоник) нормально работают 7 год.
а Жи Пи 2200 полтора и выбросил. Так что тесты вещь замечательная но к сожалению наша действительность на прилавках даёт о себе знать.
Хотя пока батареи новые то скорее всего будет соответствие заявленному.
Вот вам и вывод - китайские друзья батарейку Xing-Bao могут выпустить под любым фирменным ярлыком. А в магазине не проверить. Так что старайтесь купить соответственно что нибудь проверенное временем.
Ну не могу я вам сидя в другом регионе страны посоветовать что нибудь конкретное.
Это будет по Малахову - "очищение организма методом анани...ма".
С уважением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 170 гостей