самолёт и gps

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Colonel
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 22:08

Это просто Жизнь...

Сообщение Colonel » 14 апр 2010, 22:40

так бывает....
У меня тоже всякое бывало... 25 лет календаря в авиации, не считая детства.

______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

as4tik
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:36

Re: Это просто Жизнь...

Сообщение as4tik » 14 апр 2010, 22:45

Боюсь, что этот случай это уже не жизнь для них...

Надеюсь, что хоть правильные выводы сделают остальные.

Faza
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 апр 2002, 15:07

Re: Это просто Жизнь...

Сообщение Faza » 14 апр 2010, 22:52

к великому сожалению не сделают... вернее, далеко не все сделают...

С уважением, Михаил.

Colonel
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 22:08

Для конкретных людей конечно уже нет +

Сообщение Colonel » 14 апр 2010, 23:08

А Жизнь она продолжается....

Я вот тоже мог лежать в такой же ситуации под Моршанском, только там еще было ХУЖЕ, но ... повезло)

______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

as4tik
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:36

Re: Для конкретных людей конечно уже нет +

Сообщение as4tik » 14 апр 2010, 23:23

В смысле самолет разбился, но выжил? Или удалось избежать аварии?


Colonel
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 22:08

Скажу типа))) третье +

Сообщение Colonel » 14 апр 2010, 23:36

от меня тогда ничего не зависело (молод был слишком, летёха)

Удалось избежать катастрофы (спасибо праваку на Ан-26), потом тоже обсасывали бы про GPS ...эээ тогда про неё ничего не было))) ну про летчиков и т.д.
Но тот перелёт был для меня первым откровением во ВЗРОСЛОЙ жизни в авиации.

Летать не боюсь)))) Не знаю почему.


______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

Sokollvov
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:09

Re: Халатность из за которой гибнут люди!!!

Сообщение Sokollvov » 15 апр 2010, 03:40

Прочитал тему,обалдел и возмутился Colonel- хочу Вас поблагодарить за изложенную информацию. Понимаю ваше возмущение - взглядом профессионала . Погибла масса людей - и у меня складывается мнение что судя по практике командира корабля который управлял польским Ту-154 это хорошо продуманное устранение погибшего в этой катастрофе не только президента Польши но и против практически всех высоко стоящих руководителей государства Польши. (Налет погибшего пилота был около 3500 часов)не знаю или этого времени налёта достаточно для полной практики - Я был уверен что именно президентским самолётом во всех государствах назначают людей ВЫСШЕГО профессионального класса. В моей жизни был период когда мне пришлось водить тяжёлые машины(дальнобойщик) Хочу отметить что машины были разные, но импортные - типа Мерседес и по комфорту управления ,видимости из машины дороги,комфорту вождения,безопасности,и по комфорту управления, это самые безопасные и лучшие автомобили которые передвигаются по дорогам Мира!Такого же мнения и о больших автобусах типа Неоплан но при условии благоприятных погодных условий - в сравнении со всеми средствами транспорта которые передвигаются по дорогам -легковушками,джипами,любых производителей хотя всегда имел и имею для передвижения авто разных производителей ,на сегодняшний день передвигаюсь на Subaru Outback. Управлять большой хорошей машиной это просто,легко,сверх комфортно,безопасно(при хороших погодных условиях) но это всё когда между рулём и педалью газа находиться профессиональная прокладка(водитель) Любой водитель который умеет водить легковушку.или джип или микроавтобус тоже будет управлять такой большой машиной или неопланом,но если у человека нет практики вождения такого вида транспорта то я могу смело заявить что это будет не средство для передвижения а средство для совершения ДТП. Назначить командиром воздушного судна Ту-154 с общей практикой налёта которая равна 3500 часов(по словам его отца - 1930 часов - если опять же верить СМИ) - это умышленный , с просчитанным конечным результатом шаг.+ наверняка приказ президента Польши на посадку(4 захода) Я догадываюсь что про плохие погодные условия в Смоленске командиру Ту-154 разбившегося судна было известно при вылете из Варшавы. Мои искрение соболезнования родственникам погибших которые были на борту разбившегося Ту-154. Colonel осмелюсь Вас спросить как Вы земноводный обитатель столько лет летаете? Я в последние годы передвигался в самолёте в основном на отдых и строго в пьяном состоянии, в комплекте с успокоительным. Хотя я не боюсь но вот какое то подсознание мне не даёт возможности проделывать перелёт в трезвом виде,хочу заметить что алкоголь не употребляю вообще. В 2009 году со своей семьёй в отпуск не полетел (турция) просто сказал что не полечу - семья улетела без меня ,а я с друзьями уехал на машине на рыбалку. Такое состояние неприязни к авиации получил после Скниловская трагедии в г.Львове где я живу.http://rikosha.livejournal.com/1834169.html<br> Машиной СУ-27 управляли командир Владимир Топонарь, один из сильнейших летчиков-испытателей в мире, и второй пилот Юрий Егоров Владимир Топонарь и Юрий Егоров - боевые товарищи моего друга ,тоже боевого лётчик в отставке(пенсионер) P.S.Не люблю летать на самолётах! мне Не комфортно!и не спокойно. Хотя мы бессильны предугадать Где и Когда с нами что то случиться,но бережёного Бог бережёт!

Colonel
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 22:08

Да кто ж знает ....

Сообщение Colonel » 15 апр 2010, 11:48

не задумываюсь и всё. Нужно куда то полететь, лечу. Как пример, хочу Камчатку посетить, ну как туда еще попасть то?

"Шел поздно домой, дали сильно по репе.
Остался живой - и спасибо, Be Happy!
И не парься, будь счастлив!

Ты сбился с дороги, заехал в тупик.
Пусть внутренний голос подскажет: Старик,
Не парься, будь счастлив!
"

______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

Kypcop
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:03

Re: Исключено (+)

Сообщение Kypcop » 15 апр 2010, 12:35

Система безопасности такого уровня на борт никогда не допустит никаких посторонних предметов. Тем более электронных устройств. И зачем пилотам использовать любительские приборы, если на самолете такого уровня наверняка имеются штатные профессиональные.
При такой вертикальной погрешности GPS только дурак будет использовать GPS вместо высотомера на заключительном этапе глиссады.
Скорее всего сделав неудачные заходы экипаж решил садиться без помощи диспетчера по визуальному контакту с землей, для чего и снизили высоту до уровня ниже критического. Ошибка экипажа.



glitzy
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 21:30

Re: Исключено (+)

Сообщение glitzy » 15 апр 2010, 18:16

Ну ещё непонятно что за 4 захода на посадку....может СМИ спутали с 4 разворотом??


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя