Страница 3 из 5

Re: Муки выбора.

Добавлено: 24 апр 2010, 10:34
GUGO_61
1.На вашей страничке снегоходов много-сенсорный экран имхо не для вас.
2.Классика не стареет.



Re: Муки выбора.

Добавлено: 24 апр 2010, 10:34
Atakuy
Нужны. Эти антенны довольно часто покупают.


Re: Муки выбора.

Добавлено: 24 апр 2010, 10:43
Paganel
Если нужен вариант, который не жалко бросить в грязь, то стоит посмотреть Magellan Triton 400. Экран не сенсорный, очень прочный корпус, карточка памяти есть и можно загружать растровые карты, причем в отличие от Гарминов любое количество и любого размера. Если вы пользовались OziExplorer, то конвертирование ваших карт для тритонов займет не больше 10 минут на карту. Цена, кстати, намного ниже чем даже у Дакоты. Посмотреть можно и здесь - www.hllab.dp.ua/Tour/triton/index.htm<b ... r>Magellan Triton 500, JJ-Connect Navigator 100, Holux M-241, Palm m515, Asus A632 Были Magellan GPS 315, Magellan GPS 4000XL

Re: Муки выбора.

Добавлено: 24 апр 2010, 10:47
BugClie
Знаю и сам проверял , раньше у старых Гарминов в таежном лесу были проблемы, но с последними чипсетами , у меня никогда проблемм не было. Покупают для старых Гарминов, для последних серий они наверное нужны если ты в танке едешь. Мне не приходилось.


Re: Муки выбора.

Добавлено: 24 апр 2010, 10:53
Atakuy
Антенны покупают для катеров и для машин. Из старых приборов, имеющих низкочувствительный прием, распространены только етрексы. Но у етрексов нет входа для внешней антенны.


Re: Муки выбора.

Добавлено: 24 апр 2010, 10:57
garmin4sale
правильнее сказать, что истинное предназначение внешней антенны состоит в том что навигатор используется там где нет обзора неба (например внутри фургона), а антенна устанавливается на крышу или еще куда.

она не улучшает качество приема, а лишь дает возможность вынести антенну от навигатора.

с уважением, Олег.


Re: Муки выбора.

Добавлено: 24 апр 2010, 11:12
BugClie
Все упирается в цену. Единственное , что вы забыли сказать, что для нормальной навигации с маршрутизацией и командами для Магеланов в России полный НОЛЬ. А для Гарминов , более или менее хоть что-то делается. И когда ты едешь к месту за 1000 км где действительно надо использовать растровые карты , пускай даже на протяженностии 100 км , вы сразу поймете в какое дерьмо вы влипли. В основном российский растр давности от 20 до 30 лет, лучшего к сожалению нет. И попадите по нему к примеру на московский МКАД.Сомневаюсь, что попадете. Я лично Магеллан не посоветую, особенно для России. В руках его держал, игрался, но не использовал в деле.


Re: Муки выбора.

Добавлено: 24 апр 2010, 11:18
BugClie
Не знаю, может быть в машинном отделении яхты Абромовича или в его бронированном лимузине Орегон и не потянет. Но в обычных катерах и машинах, включая фургоны проблемм нет.


Re: Муки выбора.

Добавлено: 24 апр 2010, 11:49
YSV
В прошлом году на трофи у меня 60-ка CSx и ND-100 на заднем сиденье Isuzu Vechicross работали с трудом, практически на пределе, несколько раз минут на 5-10 были потери координат. Катера иногда бывают металлические, а уж нормальные суда почти завсегда, и там внешняя антенна просто необходима. За год в магазине антенн МСХ продано несколько десятков, причем немало для условий, которые указаны выше.


Re: Альтернатива сенсорному экрану (+)

Добавлено: 24 апр 2010, 11:52
vituser
А вы с орегоном сетку с рыбой достаньте, или три или больше...
Удобство использования орегонов в этом случае будет оцениваться не по туристическим запросам, они действительно только для туризма.
Через полгода использования у 300-го экран пришлось чистить и шлифовать, как новый всё равно не стал. Туризм и использование по "грязному" делу разные вещи.
Два раза в грязь бросить и орегон не читаем.
А в машине вообще лучше любой нормальный автонавик купить и не мучиться.