Страница 3 из 6

Re: Я кажется упустил, по привычке

Добавлено: 23 янв 2011, 20:55
axp
Да, конечно на нём родимом! С ноутом я понял, т.е. мышкой особо не получится, а клаву тыкать? Просто я даже представить себе не могу как прога работает(управляется), клавой или мышкой(пальцами), но ведь в навигаторе тожеть надо чёт щёлкать! А может быть какой ни будь джойстик приспособить. Все эти вопросы от нехватки средств. 30т р и больше это уже дороговато. Вот и хочется подобрать что то подходящее. Всё, что нужно мне от этой системы, это пройти определённый отрезок пути и далее параллельно ему пройти ещё несколько раз на установленном расстоянии друг от друга, что бы стрелочка вместе со мной летала, а не после и не ступеньками. Ноут(КПК) предложили мне тоже в нете и уже вроде испытывали в таких условиях, только как это всё происходило пока ещё не объяснили.


Да советчиков, которые не в теме

Добавлено: 23 янв 2011, 21:12
Colonel
полно. Особенно это порадовало ((( "Ноут(КПК) предложили мне тоже в нете и уже вроде испытывали в таких условиях, только как это всё происходило пока ещё не объяснили."

Для точного позиционирования в авиации нужна большая частота данных от GPS, для доступных на сегодня это аэра и 695й. Остальное типа ноут + 5гц приемник это не для ваших целей.

А про дорого... ну проф инструмент для зарабатывания денег всегда дорогой...!

______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

Re: Да советчиков, которые не в теме

Добавлено: 23 янв 2011, 21:31
axp
Извините, может я что то не пойму, получается кроме аэра и 695ого ничего 5и герцового нет?


В портативном варианте - нет

Добавлено: 23 янв 2011, 21:38
Colonel
Вам бы аеру протестить, но где б её на тест взять. Сделать подготовку по картам и проверить, в принципе экран нормальный, вот только сенсорное управление будет не совсем удобным, но дело привычки думаю.

______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

Re: В портативном варианте - нет

Добавлено: 23 янв 2011, 21:53
axp
Спасибо вам , что уделили мне столько времени. По ходу мне надо с начало понять как это работает(управляется), купить что то за 1000-1500р и глумиться над этим и над собой, до полного изнеможения!!! пока не пойму!


Так практически коллеге как не посоветовать

Добавлено: 23 янв 2011, 22:00
Colonel
Как вариант взять у кого то попользоваться ( у друганов охотников, рыболовов, туристов)

______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

Re: Так практически коллеге как не посоветовать

Добавлено: 23 янв 2011, 22:07
axp
Сам то тоже борьбист что ли?


КПшник я из ав. ПВО)

Добавлено: 23 янв 2011, 22:12
Colonel
)))

______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

Re: КПшник я из ав. ПВО)

Добавлено: 23 янв 2011, 22:18
axp
Видать кукурузники вокруг одолели!!! Сам такой, по работе сотрудничаем с ребятами с кп!


офф - ну почему одолели)

Добавлено: 23 янв 2011, 22:25
Colonel
В свое время помню, полетов нет, дежурю на КДП, а рядом проходила МВЛ с ограничением по высоте в нашем районе аэродрома.
Лето... потоки то вверх то вниз, летит Ан-2 с пассажирами и борт запрашивает "шите высоту ... набрать, а то весь салон заблевали уже" как не разрешить то)))

Еще помню садился к нам Ан-2 ветерок сильно встречный был, висит он бедолага над полосой никак не сядет...)))

Вообщем совет - надите гармин у знакомых потестируйте в полете. Потом и решение примете.


______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе