HUMMINBIRD русская прошивка

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Garik123
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 21:56

HUMMINBIRD русская прошивка

Сообщение Garik123 » 20 фев 2011, 15:11

Кто нибудь занимался русификацией эхолотов HUMMINBIRD, какой прогой можно открыть bin файл прошивки? какие программы нужны для работы?


Navoid
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 01:53

Re: HUMMINBIRD русская прошивка

Сообщение Navoid » 21 фев 2011, 16:00

это типа.......у меня есть BMW я его хочу починить сам! Что мне нужно ещё кроме ключа на 13-ть?!! ;)))
Слово Ассемблер Вам о чём-то говорит?


Garik123
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 21:56

Re: HUMMINBIRD русская прошивка

Сообщение Garik123 » 21 фев 2011, 18:47

Ассемблер - это низкоуровневый язык, оперирующий машинными понятиями и концепциями. Ну я не программист, я только учусь. Многое за тебя могут сделать программы, драйвера и утилиты, наверняка что то уже есть. Поэтому я и прошу помощи у профи. Чтобы научили меня и я думаю многим будет интересно. С уважением.


Alexander
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 15:37

Re: HUMMINBIRD русская прошивка

Сообщение Alexander » 21 фев 2011, 19:43

Для начала... узнать тип процессора, используемый в этих эхолотах. Далее, надеяться что он есть в IDA. Опытным путем определить адрес загрузки. Искать английские текстовые ресурсы, молиться чтобы не были запакованы (если запакованы - не один месяц будете разбираться какой там алгоритм упаковки). Найти хотя бы одну модель с поддержкой русского. Разобраться где хранятся векторные шрифты.
Пользительно разобрать эхолот, найти даташит на процессор. В идеале - раскопать как накинуть на него JTAG.