Страница 8 из 8

Re: растет число версий

Добавлено: 28 сен 2011, 17:59
VORON_SPb
Чуть выше есть минимум 2 поста, в которых речь идет именно о снижении точности из-за появления Глонасс. Любому инженеру понятно, что в общем случае это неверно (фактор криворукого китайца не учитываем, понятное дело).

<noindex></noindex>

Re: растет число версий

Добавлено: 28 сен 2011, 18:24
humax67
А разве приёмник принимает сигнал не по его уровню а по точности позиционирования? Я в этом не спец,просто вопрошаю. Ну скажем висит спутник глонасса с более мощным сигналом но с меньшей точностью??? Чисто гипотетический интерес, вот скажем на тарелке канал ОРТ идет с уровнем 5 полосок но весь расквадраченный либо с уровнем 3 полоски но с хорошей картинкой?
Или я жутко ошибаюсь. Без стеба,просто не понимаю, как прибор будет выбирать, по уровню или по точности.?

<noindex></noindex>

Re: растет число версий

Добавлено: 28 сен 2011, 18:40
Dusha
С точностью как раз понятно. Если просто брать усредненное местоположение из двух, определенных по Глонасс и GPS, то поскольку мат. ожидание ошибки по Глонасс существенно выше, чем по GPS, то мат. ожидание ошибки усредненного местоположения в общем случае получится меньше, чем по Глонасс, но выше, чем по GPS. Таким образом, нужно, чтобы навигатор оценивал ошибки по обеим системам и в 95% случаев ( а то и больше) брал координаты с GPS. В тех же редчайших случаях, когда оценка ошибки сравнима, или больше у GPS, можно принять решение об усреднении или о приеме координат Глонасс.
Ясно, что наличие Глонасс принципиально, если координаты по GPS не определяются. Практически это можно принять за критерий использования Глонасс.
Фильтр Калмана тут вряд ли поможет, так как ошибка вызванная шумом не является определяющей.

<noindex>Андрей</noindex>

Re: растет число версий

Добавлено: 28 сен 2011, 20:03
VORON_SPb
Тем не менее, при наличии GPS, самолетные навигационные системы все равно комплексируют его с гораздо менее точными системами, такими как VOR/DME и ИНС. Потому что: <blockquote><font size=1>В ответ на:</font><hr><p>Комплексирование информационных устройств позволяет использовать все преимущества информационной избыточности, <i>а также иметь на борту самолета новую информацию, которую устройства по отдельности дать не могут</i>.<p><hr></blockquote><p> И это вопрос гораздо более сложный, чем "сложить и поделить на два", на тему оптимальных алгоритмов комплексирования пишутся книги и диссертации защищаются. Примеры: <A HREF="http://www.sernam.ru/dissers/aaa.pdf">h ... aaa.pdf</A> <A HREF="http://www.pbase.com/image/138435486/or ... nal.jpg</A> - рекомендую прочитать эти 2 страницы <noindex></noindex>

Re: Внезапно - новые серии от Garmin: eTrex, Rino

Добавлено: 02 окт 2011, 22:20
ben8
Можно посмотреть на новый etrex. Экран кажется хороший http://www.youtube.com/watch?v=Nwa5BSxC ... ></noindex>

Re: Внезапно - новые серии от Garmin: eTrex, Rino

Добавлено: 03 окт 2011, 10:08
as4tik
Там на восьмой минуте солнце чуть на несколько сек попало на экран, так он аж засветился... Вроде правда не плохой экран.

<noindex>Garmin Dakota 20 -> Garmin Oregon 550</noindex>