Где заменить экран на Монтана?

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
sykigor
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 09:11

Re: Где заменить экран на Монтана?

Сообщение sykigor » 11 мар 2012, 07:33

Как я уже писал, поменяют только вместе с прибором, так что если ценная инфо внутри есть-куда-нибудь сохраните.

<noindex></noindex>
Now what?

verter
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 23:29

Re: Где заменить экран на Монтана?

Сообщение verter » 13 мар 2012, 17:00

у снегоходчиков появляется инфа, что до февральские приборы имеют брак экрана.

вот так например:

При низкой температуре лопается стекло, после -15С уже есть шанс.
Зависает также при ниже -15С.
Garmin Россия не признает это гарантийным случаем.

<noindex></noindex>

sykigor
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 09:11

Re: Где заменить экран на Монтана?

Сообщение sykigor » 13 мар 2012, 20:05

А под ниже -15 что всё-таки подразумевается? Вообще у неё рабочий диапазон от -20 до +70с, а диапазон температур для зарядки аккума от 0 до 45с. Если под ниже 15 понимать хотя бы ещё чуть вниз, то ничего удивительного, производитель и не гарантирует работу в таких условиях. А насчёт что стекло лопается-не верю, что само по себе. Силу нажатия в перчатках очень трудно контролировать, чуть переборщил-и тресь, площадь то достаточно большая...

<noindex></noindex>
Now what?

verter
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 23:29

Re: Где заменить экран на Монтана?

Сообщение verter » 14 мар 2012, 09:42

на сноумобиле в теме монтана. Чел написал уже давно. Его, как водится, закономерно, покрыли половыми органами. Потом стали приходить вроде как даж официальные подтверждения. Есть мнение, что дисплейчик все-таки сейчас другой ставят.

<noindex></noindex>

sykigor
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 09:11

Re: Где заменить экран на Монтана?

Сообщение sykigor » 14 мар 2012, 11:39

А какие-такие офишиальные подтверждения? Почему не знаю? У меня у двух клиентов действительно были проблемы, но без всякого растрескивания-у одного какой-то угол стал молочно-матовым и отказал тач, произошло после рыбалки, я так понимаю с герметизацией какие-то проблемы, по гарантии в европейском сервис-щентре заменили на новый. Со вторым вообще интересно-прибор после автоаварии, экран был посечён осколками лобовика, но без трещин, просто поверхностные, также отказал тач,и когда я сдавал прибор на диагностику, я честно в сопроводиловке написал, как и что. Но... поменяли на новый. Европа, блин...

<noindex></noindex>
Now what?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 152 гостя