MapEdit и точность создания объектов

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
alex_under
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 13:35

MapEdit и точность создания объектов

Сообщение alex_under » 21 июл 2012, 15:05

Опытные специалисты по MapEdit, подскажите про такую проблему:
Загружаю путевые точки из навигатора в MapEdit, строю по ним полигон и преобразовываю в точки на карте (поселок), сохраняю в файл.mp, перезагружаю файл.mp, снова гружу путевые точки и они не совпадают с преобразованными аналогичными точками до 30-35м.

<noindex>точность - два лаптя по карте.</noindex>

Moskus
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 07:14

Re: MapEdit и точность создания объектов

Сообщение Moskus » 21 июл 2012, 16:16

Зависит от уровня. Координаты на разных уровнях округляются до узлов сетки с прогрессирующим шагом, чем больше номер уровня, тем меньше шаг сетки. Это не проблема MapEdit, а способ хранения координат в Garmin IMG и .mp соответственно

<noindex></noindex>

Аватара пользователя
E_I
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 11:18

Re: MapEdit и точность создания объектов

Сообщение E_I » 21 июл 2012, 16:28

>Загружаю путевые точки из навигатора в MapEdit, строю по ним полигон
На каком уровне?

<noindex>Евгений</noindex>

alex_under
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 13:35

Re: MapEdit и точность создания объектов

Сообщение alex_under » 22 июл 2012, 15:37

Уровень 0.
Спасибо, попробую повысить уровень.

<noindex>точность - два лаптя по карте.</noindex>

AlexMel
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 02:20

Re: MapEdit и точность создания объектов

Сообщение AlexMel » 22 июл 2012, 19:47

На самом деле - чем меньше номер уровня, тем меньше шаг сетки (у Moskusa описка). 0-й уровень - самый точный, "повышать" его не надо!

<noindex></noindex>

Аватара пользователя
E_I
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 11:18

Re: MapEdit и точность создания объектов

Сообщение E_I » 22 июл 2012, 22:25

Понятно что номер=0. А битность какая?

<noindex>Евгений</noindex>

Moskus
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 07:14

Re: MapEdit и точность создания объектов

Сообщение Moskus » 23 июл 2012, 11:05

Нет у меня никакой описки. Ноль - это условный номер уровня, обозначающий "самый подробный в данной карте". Раньше для обозначения использовали число, которое непосредственно отражало разрядность (число бит, которыми кодируется число долей дуги окружности Земли). Так на уровне с разрядностью 24 бит шаг сетки составляет около 2,5 метров, а с разрядностью 20 бит - почти 40 метров.

<noindex></noindex>

AlexMel
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 02:20

Re: MapEdit и точность создания объектов

Сообщение AlexMel » 23 июл 2012, 12:27

Все верно, я же и написал "описка", а не "ошибка" :) . Ваше владение темой широко известно и не подвергаются сомнению, но в Вашем же посте как раз написано "чем больше номер уровня", а не "битность" или "разрядность". ТС - не специалист и запутается еще больше...

<noindex></noindex>

Аватара пользователя
E_I
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 11:18

Re: MapEdit и точность создания объектов

Сообщение E_I » 23 июл 2012, 13:17

>Раньше для обозначения использовали число, которое непосредственно отражало разрядность (число бит, которыми кодируется число долей дуги окружности Земли...
А что, сейчас "число бит" не исполбзуется? Т.е. мы вернулись в пещерную эпоху и заново будем теорию чисел и размерности изобретать?
GpsMapEdit:
Файл-свойства карты-уровни -> если это поле серо, значит вы не назначили битность уровней. А значит и говорить не о чем. Это ещё не карта!

<noindex>Евгений</noindex>

alex_under
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 13:35

Re: MapEdit и точность создания объектов

Сообщение alex_under » 23 июл 2012, 13:38

Большое спасибо, специалисты! С Вашей помощью разобрался. У меня на нулевом уровне было 20 бит. Теперь сделал 24 (макс.) и все стало нормально.

<noindex>точность - два лаптя по карте.</noindex>

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 200 гостей