MapEdit и точность создания объектов
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 13:35
MapEdit и точность создания объектов
Опытные специалисты по MapEdit, подскажите про такую проблему:
Загружаю путевые точки из навигатора в MapEdit, строю по ним полигон и преобразовываю в точки на карте (поселок), сохраняю в файл.mp, перезагружаю файл.mp, снова гружу путевые точки и они не совпадают с преобразованными аналогичными точками до 30-35м.
<noindex>точность - два лаптя по карте.</noindex>
Загружаю путевые точки из навигатора в MapEdit, строю по ним полигон и преобразовываю в точки на карте (поселок), сохраняю в файл.mp, перезагружаю файл.mp, снова гружу путевые точки и они не совпадают с преобразованными аналогичными точками до 30-35м.
<noindex>точность - два лаптя по карте.</noindex>
|
||
Re: MapEdit и точность создания объектов
Зависит от уровня. Координаты на разных уровнях округляются до узлов сетки с прогрессирующим шагом, чем больше номер уровня, тем меньше шаг сетки. Это не проблема MapEdit, а способ хранения координат в Garmin IMG и .mp соответственно
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Re: MapEdit и точность создания объектов
>Загружаю путевые точки из навигатора в MapEdit, строю по ним полигон
На каком уровне?
<noindex>Евгений</noindex>
На каком уровне?
<noindex>Евгений</noindex>
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 13:35
Re: MapEdit и точность создания объектов
Уровень 0.
Спасибо, попробую повысить уровень.
<noindex>точность - два лаптя по карте.</noindex>
Спасибо, попробую повысить уровень.
<noindex>точность - два лаптя по карте.</noindex>
Re: MapEdit и точность создания объектов
На самом деле - чем меньше номер уровня, тем меньше шаг сетки (у Moskusa описка). 0-й уровень - самый точный, "повышать" его не надо!
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
|
||
Re: MapEdit и точность создания объектов
Понятно что номер=0. А битность какая?
<noindex>Евгений</noindex>
<noindex>Евгений</noindex>
Re: MapEdit и точность создания объектов
Нет у меня никакой описки. Ноль - это условный номер уровня, обозначающий "самый подробный в данной карте". Раньше для обозначения использовали число, которое непосредственно отражало разрядность (число бит, которыми кодируется число долей дуги окружности Земли). Так на уровне с разрядностью 24 бит шаг сетки составляет около 2,5 метров, а с разрядностью 20 бит - почти 40 метров.
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Re: MapEdit и точность создания объектов
Все верно, я же и написал "описка", а не "ошибка" :) . Ваше владение темой широко известно и не подвергаются сомнению, но в Вашем же посте как раз написано "чем больше номер уровня", а не "битность" или "разрядность". ТС - не специалист и запутается еще больше...
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Re: MapEdit и точность создания объектов
>Раньше для обозначения использовали число, которое непосредственно отражало разрядность (число бит, которыми кодируется число долей дуги окружности Земли...
А что, сейчас "число бит" не исполбзуется? Т.е. мы вернулись в пещерную эпоху и заново будем теорию чисел и размерности изобретать?
GpsMapEdit:
Файл-свойства карты-уровни -> если это поле серо, значит вы не назначили битность уровней. А значит и говорить не о чем. Это ещё не карта!
<noindex>Евгений</noindex>
А что, сейчас "число бит" не исполбзуется? Т.е. мы вернулись в пещерную эпоху и заново будем теорию чисел и размерности изобретать?
GpsMapEdit:
Файл-свойства карты-уровни -> если это поле серо, значит вы не назначили битность уровней. А значит и говорить не о чем. Это ещё не карта!
<noindex>Евгений</noindex>
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 13:35
Re: MapEdit и точность создания объектов
Большое спасибо, специалисты! С Вашей помощью разобрался. У меня на нулевом уровне было 20 бит. Теперь сделал 24 (макс.) и все стало нормально.
<noindex>точность - два лаптя по карте.</noindex>
<noindex>точность - два лаптя по карте.</noindex>
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 178 гостей