Автонавигатор против планшета

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

Re: Автонавигатор против планшета

Сообщение giomen » 13 авг 2013, 04:08

>> Навигатор с сенсорным экраном лично я считаю одним из высочайшиших достижений
>А он, случаем, не то же самое, что планшет, только с урезанными возможностями?

Ну вот собственно до сути и добрались! Просто некоторые болезнено реагируют на Гармин как прибор для "блонидок" - а в этом сходстве собственно и надежность, и удобство, и ценность устройства. Спору нет, что любая ось может иммитировать навигационную прогу, но черт возьми как приятно когда у тебя есть "навигация", а не устройство с навигацией.

>> Навигатор максимально прост
>Это неважно.

Так что если удобство для вас не важно, то нафиг навик нужен. Не знаю, но по моему хотя денег и жалко на отдельный навик (хотя честно говоря у меня их несколько и ни один без дела не лежит на дня), но он того стоит и при достаточно большом пробеге полностью себя окупает. И как приятно черт возьми, когда на висящем ряде большом экране ты скролишь в Гугл цель поездки, а в это время тебя ведет приятный женский голос хотя бы на простеньких Хельсинских развязках, не говоря про Большую Европу. Да и все зависит от личных предпочтений. Как пример, я ненавижу хендс-фри гарнитуру в ухе, например, но пользуюсь же за рулем авто этой гребанной висючкой! Возьмите у знакомых навик попробуйте, не впечатлит, забудьте...

<noindex>Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где? </noindex>
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

ThetTocoph5
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48

Re: Автонавигатор против планшета

Сообщение ThetTocoph5 » 18 авг 2013, 22:46

Ну, я, честно говоря, надеялся на более "технический" ответ. Мнение тех, кто болезненно реагирует в учёт не берём, однако, и в вашем ответе обоснование слабовато.

> ось может иммитировать навигационную прогу

Ось -- это то, что исполняет процессы (программы) -- запускает, выделяет им время, убивает и т.п.

> есть "навигация", а не устройство с навигацией

Не совсем понял. Что вы имели в виду под "навигацией" (той, которая без устройства)?

> если удобство для вас не важно

Важно.

А какой навигатор вы использовали на "простеньких Хельсинских развязках", какая в нём была карта и как он получал информацию о загруженности дорог для расчёта оптимального маршрута?

<noindex></noindex>

Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

Re: Автонавигатор против планшета

Сообщение giomen » 20 авг 2013, 03:11

Да не только на Хельсинских развязках, юзаю по всей Европе галопом. Мне лично импонирует Garmin с его интерфейсом. Том-Том-ы тоже есть на некоторых авто, но всегда ставлю свой старый Garmin-чик, просто по привычке, ибо как заправский пианист практически не фокусируя взгляд на экран могу набрать название объекта не дав навигатору даже предложить похожие совпадения. За эту святую простоту собственно и подаю свой голос в этой теме.

Карта без вариантов для Garmin - Navteq.

Загруженностью, то есть траффиком не пользуюсь, так как все равно не знаю путей объезда в незнакомой местности. А в знакомой - пробки знаю наизусть и без помощников. Пробовал естественно эту фичу в свое время, но после того как в Париже опоздали на самолет именно из-за того что реальная пробка рассосалась на самом деле быстро, а мы попали в затык через который все ее пытальсь объехать. Разве что по приколу посмотреть погодные сводки и аварии на трассе, ну и очередь на границе из грузовиков увидеть чуть раньше поворота за которым начинается хвост.

Технического обоснования быть не может. Мне нравится климат контроль с крутилкой в градусах, кому-то десятикнопочная панель с десятью вариантами экранов с индикацией. Разницы в комфорте ни разу не прочувствовал, наверное плохо читал инструкцию ко второму варианту, выйду окончательно на пенсию может быть будет время заняться этим вопросом :) Это отнюдь не оффтоп, просто пытаюсь объяснить, что такое "навигация" - это когда каждый пиксель на экране и каждый пункт меню заточен под использование навигационной проги и не более. Устройства же с навигацией мне подобного ощущения за рулем не дают. Может быть у вас другой образ мышления и видения этого мира - снова повторю свой совет, взять на время и поробовать любой простенький навигатор.

<noindex>Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где? </noindex>
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

sykigor
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 09:11

Re: Автонавигатор против планшета

Сообщение sykigor » 20 авг 2013, 09:48

Ну да, когда к Garmin привыкаешь, остальное кажется каким-то жутким неудобняком. Я так и не смог привыкнуть пользоваться навигационными программами на своём Samsung Note, бред какой-то. Мой старенький Nuvi205W, время от времени выручает на все 100, и я получаю удовольствие от простоты и интуитивной понятности этого девайса. Мой вывод такой: навигатору навигаторово, а планшету-планшетово. Имхо два разных девайса.

<noindex></noindex>
Now what?

ThetTocoph5
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48

Осреднение загруженности

Сообщение ThetTocoph5 » 20 авг 2013, 10:50

> пробки знаю наизусть и без помощников

Ну, кстати, в некоторых Garmin обнаружил функцию осреднения загруженности -- должна помогать избегать ситуаций, когда

> пробка рассосалась на самом деле быстро, а мы попали в затык
> через который все ее пытальсь объехать

Как вы считаете, есть ли смысл прокладывать маршрут с учётом загруженности, осреднённой, скажем, за неделю?

<noindex></noindex>

Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

Re: Осреднение загруженности

Сообщение giomen » 21 авг 2013, 04:21

Насколько мне известно из первых рук - все проекты с "истинным" осреднением загруженности заглохли на стадии бета-тестирования, так как они имели единственный вариант получения данных о траффике, это регулярный слив пользователями статистики по своему перемещению из своих девайсов - а оно не кому не надо, и тем более противоречит духу нераспространеия личной информации царящему на Западе. В общем кроме рекламы продукции с этой фичей это дело не пошло ни куда. Оставшийся вариант это дорожные датчики, но они стоят именно там, где уже никуда с подводной лодки не деться - на магистральных путях. Да можно заранее попытаться предотвратить въезд на пробочный участок, но как уже описал в моем случае с опозданием на самолет, не помогло и даже наоборот, и собственно сколько раз было, что пока доедешь до пробки и ее и след простыл. Плюс учитывая, что на Западе вылизаны до совершенства транспортные потоки, а также что водители честно сдали на права и с детства (сегодняшнее поколение) имеют в крови культуру вождения, то разве что можно планировать время поездки, но никак не объезд пробок. Можно свернуть во "дворы", но это лишь для таких как я, которые не любят ездить в плотном потоке, по времени даже проиграешь. Как итог, все тесты с пробочными сервисами дают тот же результат, что и поездки без них. В России вообще комичная ситуация, в подобных тестах побеждали навигационные системы без пробок причем с огромным отрывом, хотя причина понятна - у нас полностью отсутствует система управлнения транспортными потоками на централизованном уровне и водительский стаж (даже у папы на коленках) в среднем не более 5-10 лет. Это и мое личное мнение, в Европе пробок нет, а загруженность определена часами пик, все остальное как повезет (непреодолимая сила в виде утки с утятами переходящих дорогу, ну и аварии бывают тоже) и разница лишь в том, будешь пилить со средней скоростью 60 км в час в потоке утром и вечером, или соревноваться с автобусами днем или бетономешалками и панелевозами кто быстрее ночью!!!
По России разговор отдельный и вариантов борьбы с пробками немного - мигалка на крыше, разве что! Чего нет, того нет - поэтому если надо куда быстренько спрашиваю у других водил с опытом вождения в данной местности лучший маршрут и особенности движения на нем (а-ля в какой ряд где лучше заранее стать или где тупо сесть на хвост рейсовому автобусу), что единственно реально мне помогает!
Во как много написал, так наболело же. Может кто более счастлив этой жизни и подскажет что-нибудь реальное для борьбы с пробками! Я уже смирился в них стоять, когда нет возможности съездить когда народ спит...

<noindex>Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где? </noindex>
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

ThetTocoph5
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48

Re: Осреднение загруженности

Сообщение ThetTocoph5 » 21 авг 2013, 12:40

> проекты с "истинным" осреднением заглохли

Ну, я имел в виду сумму измеренных загруженностей, делённую на число измерений.
Google и Yandex имеют такую статистику, но не строят по ней маршруты, а только показывают её.

> единственный вариант получения данных о трафике ... слив пользователями ...
> а оно не кому не надо

Ну, датчики можно расставить.

> дорожные датчики стоят где уже никуда с подводной лодки не деться
> - на магистральных путях

По датчику можно заранее подводную лодку выбрать.

<noindex></noindex>

Аватара пользователя
Foxcub
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 12:01

Re: Осреднение загруженности

Сообщение Foxcub » 21 авг 2013, 16:20

имхо не корректный вопрос.
Кому что нужно - тот, то и использует.
у меня есть и навик и планшет.
Навик Монтана - т.е. его из машины можно и на рыбалку и в лес брать и по городу не знакомому мотаться пешком и т.д. Планшет - мини ПК для работы + в самолете-поезде смотрю киношки всякие, музыка и т.д.

А, например, мой хороший знакомый "в годах", с ПК не то, что на "Вы", а даже через "Ваше величество"., Так ему планшет ну просто НАХРЕН не нужен, он пользуется обычным автонавиком и очень доволен.

Так, что вывод таков - решать вам.
1. По потребностям
2. По бюджету

ThetTocoph5
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48

Re: Осреднение загруженности

Сообщение ThetTocoph5 » 21 авг 2013, 21:04

> вывод таков - решать вам

Если этой темой ещё кто-нть воспользуется, всё равно мне?

> По потребностям

Если потребности это

> на рыбалку и в лес брать и по городу не знакомому
> мини ПК для работы + в самолете-поезде смотрю киношки,

то даже я могу потребовать больще как от планшета, так и от навигатора.

Хотелось бы в этой теме заодно и выяснить, что я имею право требовать от этих устройств _при_навигации_в_автомобиле.

Будьте, пожалуйста, внимательны. Самолёты, поезда, рыбалки, пешком и киношки не рассматриваем.

> имхо не корректный вопрос

Ворос точно такой, какой есть. И тема тоже.

> По бюджету

Бюджета хватит на любое из этих устройств, и на оба тоже.

<noindex></noindex>

Аватара пользователя
Foxcub
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 12:01

Re: Осреднение загруженности

Сообщение Foxcub » 21 авг 2013, 21:17

Купи себе все, что хочешь и не парься ;)

п.с. судя по твоим ответам, тебе общение просто нужно?
Не пойми не правильно, не хочу тебя обидеть, но я не понимаю, конструктивно - в чем суть вопроса? Бюджет позволяет, а устройство тебе нужно именно такое, каким бы ты его хотел видеть.
Зайди на яндекс маркет и по расширенным параметрам ответь на все вопросы,- получишь результат.
Удачи
:)

<noindex></noindex>

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 160 гостей