И еще раз о 60Csx и 64st
Добавлено: 25 мар 2018, 02:32
Решил поделиться впечатлениями от непродолжительного владения навигатором gpsmap 64st, купленного взамен старому 60 Csx.
Напрашивается следующая аналогия. Купили вы, например, автомобиль - новый, мощный, можно сказать навороченный, но есть у него мелкие недостатки. Двери только снаружи открываются, приходится через багажник вылезать. Да пружина сидения впивается в зад. Вот как-то так.
1. Поиск маршрутных точек. Хочу по имени искать. У меня они со старого навигатора, часть на русском, часть латиницей. Переключение языка в 60Csx – маленький квадратик, позволяющий сразу заменить «АБ» на «AB». В 64st сначала меню, выбор языка, а там… от русского до английского по списку что вверх, что вниз – через 13-14 позиций листать. Вниз – мимо арабского и иврита, вверх – мимо исландского и хорватского. Ну не идиотизм, а?
2. Ладно, нашел точку. В 60Csx выскакивает при нажатии enter страничка этой точки, приведены ее данные, есть кнопки «пуск», «карта» и «удалить». То есть сразу все возможности под рукой. В новом появляется участок карты с точкой, предлагается к ней «старт» и все. Данных ее нет. Чтобы что-то увидеть, иметь возможность редактировать и удалить, я должен через меню вернуться в «менеджер маршрутных точек», там снова искать ее по имени, и уж потом могу что-то с ней сделать!
3. В 60Csx (да и в старой желтенькой 60-ке 2005 года) при создании путевой точки в примечаниях автоматом пропечатывается дата и время. Здесь этого нет! Для меня такая опция является полезной и очень нужной.
4. В 60Csx сдвигаю курсор по карте, нахожу нужное место, далее enter и пожалуйста, можно создать путевую точку. В 64st предлагается туда «старт». Но в этот момент можно нажать меню и выбрать «сохранить как маршрутную точку». Она сохраняется при этом, да только возможности выбрать название и символ вам не дается. Снова для редактирования искать ее через «менеджер маршрутных точек»!
Братцы, да что же это делается? Какие кривые руки такое сотворили, откуда эти руки растут у них? Туристический навигатор для того и создан, чтобы было удобно на местности им работать. При сборе грибов или сплаве на байдарке совершенно не хочется ковыряться в приборе. Зачем они испортили то, что было в старом приборе исключительно приятным и удобным?
Да, растровые карты – это уже другой уровень прибора. Скорость прорисовки карт также не сопоставима с 60Csx, тут ничего не скажешь. Но вот эти с первого взгляда мелочи - они как упомянутая выше колючая пружина в водительском сидении.
Уважаемые специалисты, у меня последний вопрос, подскажите, пожалуйста. Если скачанную WebUpdater-ом официальную прошивку вернуть на прибор, в нем останутся следы «патча» или все откатится до состояния нового? Это я к тому, что в течении недели после покупки согласно выданной интернет-магазином бумажке я его могу вернуть.
Спасибо!
Напрашивается следующая аналогия. Купили вы, например, автомобиль - новый, мощный, можно сказать навороченный, но есть у него мелкие недостатки. Двери только снаружи открываются, приходится через багажник вылезать. Да пружина сидения впивается в зад. Вот как-то так.
1. Поиск маршрутных точек. Хочу по имени искать. У меня они со старого навигатора, часть на русском, часть латиницей. Переключение языка в 60Csx – маленький квадратик, позволяющий сразу заменить «АБ» на «AB». В 64st сначала меню, выбор языка, а там… от русского до английского по списку что вверх, что вниз – через 13-14 позиций листать. Вниз – мимо арабского и иврита, вверх – мимо исландского и хорватского. Ну не идиотизм, а?
2. Ладно, нашел точку. В 60Csx выскакивает при нажатии enter страничка этой точки, приведены ее данные, есть кнопки «пуск», «карта» и «удалить». То есть сразу все возможности под рукой. В новом появляется участок карты с точкой, предлагается к ней «старт» и все. Данных ее нет. Чтобы что-то увидеть, иметь возможность редактировать и удалить, я должен через меню вернуться в «менеджер маршрутных точек», там снова искать ее по имени, и уж потом могу что-то с ней сделать!
3. В 60Csx (да и в старой желтенькой 60-ке 2005 года) при создании путевой точки в примечаниях автоматом пропечатывается дата и время. Здесь этого нет! Для меня такая опция является полезной и очень нужной.
4. В 60Csx сдвигаю курсор по карте, нахожу нужное место, далее enter и пожалуйста, можно создать путевую точку. В 64st предлагается туда «старт». Но в этот момент можно нажать меню и выбрать «сохранить как маршрутную точку». Она сохраняется при этом, да только возможности выбрать название и символ вам не дается. Снова для редактирования искать ее через «менеджер маршрутных точек»!
Братцы, да что же это делается? Какие кривые руки такое сотворили, откуда эти руки растут у них? Туристический навигатор для того и создан, чтобы было удобно на местности им работать. При сборе грибов или сплаве на байдарке совершенно не хочется ковыряться в приборе. Зачем они испортили то, что было в старом приборе исключительно приятным и удобным?
Да, растровые карты – это уже другой уровень прибора. Скорость прорисовки карт также не сопоставима с 60Csx, тут ничего не скажешь. Но вот эти с первого взгляда мелочи - они как упомянутая выше колючая пружина в водительском сидении.
Уважаемые специалисты, у меня последний вопрос, подскажите, пожалуйста. Если скачанную WebUpdater-ом официальную прошивку вернуть на прибор, в нем останутся следы «патча» или все откатится до состояния нового? Это я к тому, что в течении недели после покупки согласно выданной интернет-магазином бумажке я его могу вернуть.
Спасибо!