Обмен прибора по гарантии - европейское отделение Garmin
Добавлено: 06 фев 2012, 11:34
Летом 2011 года приобрел новейший, по тем временам, прибор - Garmin Montana 650t. Прибор был куплен на Ebay. Довольно долго он у меня лежал без движения, т.к. в авто у меня навигация заточена под планет и карманный прибор мне ни к чему.
Пару раз брал его на рыбалку, один раз он искупался с полностью закрытыми заглушками, так что попадание воды внутрь исключено, один раз упал с высоты примерно полметра на твердое покрытие. При этом проблем с навигатором не было до сентября.
В сентябре с друзьями поехали в Испанию/Португалию, вот там-то и начались проблемы.
Видимо жаркий климат конкретно повлиял на мозги прибора, точнее на тачскрин.
Тач начал медленно умирать, сначала просто стал срабатывать экран немного не в том месте, в котором нажимаю, потом вообще часть экрана отмерла, остался только маленький участок внизу экрана, примерно 5 мм. (если держать вертикально), при этом, естественно, калибровка не помогала, т.к. экран просто перестал реагировать на любые прикосновения.
По совету Олега (garmin4sale) обратился в сервис-центр европейского отделения Гармина, мучал их наверное недели две, робот упорно отсылал сообщение, что мне необходимо обратиться к моему национальному дилеру, а он есть - Навиком!
Но я не сдавался, писал буквально на все адреса, которые смог найти на европейском сайте Гармина, в итоге мне ответил некий Craig Davis, который присвоил мне RMA-код для возврата прибора, привожу дословный текст письма:
---
Dear Aleksandr,
Thank you for contacting Garmin Europe.
Thank you for your reply.Your RMA returns number is ------- (я уж не стал светить свой RMA :),
please return the unit to.....
Garmin Europe Ltd
Service Dept
Liberty House
Hounsdown Business Park
Southampton
Hampshire
SO40 9LR
Please return the unit with a covering letter to state what is wrong andalso please send in the unit with the RMA number on the outside of thepackage.
The current turn around time is between 10 working days.Thank you.
Kind regards,
Craig Davis
Garmin Europe
---
Далее почтой России авиапересылкой отправил на данный адрес прибор БЕЗ батареи, зарядки и кабеля данных, только сам прибор!
Пересылка была за мой счет и составила 500 руб.
Сверху на коробку наклеил бумажку с крупно отпечатанным RMA-кодом, внутрь поместил нашу с Craig'ом переписку и краткое описание проблемы с просьбой или отремонтировать, или заменить прибор.
В таможенной накладной (которая оформляется при отправке прибора на почте России) указал (по русски и английски), что прибор неисправен и пересылается для замены.
---
Собственно отправил навигатор и забыл о нем примерно на месяц, потом решил зайти на сайт Гармина и проверить, поступил ли им мой прибор и делают ли они с ним что-то. Проверил по RMA-коду, - да, поступил, готовится прибор для ЗАМЕНЫ!
Потом мне пришло письмо следующего содержания:
---
Dear Aleksandr,
Thank you for contacting Garmin Europe.
I am happy to help with your query. I am sorry for the delay inreturning your unit. Unfortunately there are difficulties with shippingitems in to Russia to personal addresses, so we are looking to forwardthe item through our distributor Navicom. Many thanks.
---
Тут уж я забеспокоился, как это они имеют проблемы с пересылкой в РФ на конкретные адреса??? Сразу набрал московский номер Навикома, выяснить, что у них там не срастается...
В Навикоме мне сказали, что мировая гарминовская гарантия в нашей стране не работает, это связано с импортно-экспортным законодательством и Гармин мне НИКОГДА не пришлет прибор на замену по гарантии! Даже несмотря на то, что мне присвоили RMA, я отослал прибор в UK и мне официально готовят отправку прибора.
Дескать, если бы я обратился сразу в Навиком, то за МОИ деньги, в обход гарантии, мне бы прибор заменили, а так... ну сам виноват в общем! У них этот случай далеко не первый, всегда так было и всегда так будет и никак по другому!
На том наш разговор и завершился.
Обо всем этом я сообщил Craig'у, на что мне был дан ответ, что меня, вообще-то, не просили связываться с Навикомом и он (Craig) моей проблемой занимается и ее решит.
Новогодние праздники у меня прошли далеко от дома и интернета, да и желания не было себе нервную систему расшатывать негативными эмоциями. В общем на сайт Гармина я залез уже после НГ праздников проверить, отправили прибор или нет.
Оказалось, ОТПРАВИЛИ!
И вот, примерно через 2 недели получаю письмо из Навикома с просьбой подтвердить адрес и телефон доставки.
А дальше все технично и не заслуживает внимания, в общем курьерской службой доставки (за их счет) мне приехал совешенно новый навигатор в ПОЛНОМ комплекте! Тоесть теперь у меня сам прибор в пленке, 2 батареи, 2 зарядки и 2 кабеля данных.
----
Буду рад, если мой положительный опыт кому-нибудь пригодится! :)
<noindex></noindex>
Пару раз брал его на рыбалку, один раз он искупался с полностью закрытыми заглушками, так что попадание воды внутрь исключено, один раз упал с высоты примерно полметра на твердое покрытие. При этом проблем с навигатором не было до сентября.
В сентябре с друзьями поехали в Испанию/Португалию, вот там-то и начались проблемы.
Видимо жаркий климат конкретно повлиял на мозги прибора, точнее на тачскрин.
Тач начал медленно умирать, сначала просто стал срабатывать экран немного не в том месте, в котором нажимаю, потом вообще часть экрана отмерла, остался только маленький участок внизу экрана, примерно 5 мм. (если держать вертикально), при этом, естественно, калибровка не помогала, т.к. экран просто перестал реагировать на любые прикосновения.
По совету Олега (garmin4sale) обратился в сервис-центр европейского отделения Гармина, мучал их наверное недели две, робот упорно отсылал сообщение, что мне необходимо обратиться к моему национальному дилеру, а он есть - Навиком!
Но я не сдавался, писал буквально на все адреса, которые смог найти на европейском сайте Гармина, в итоге мне ответил некий Craig Davis, который присвоил мне RMA-код для возврата прибора, привожу дословный текст письма:
---
Dear Aleksandr,
Thank you for contacting Garmin Europe.
Thank you for your reply.Your RMA returns number is ------- (я уж не стал светить свой RMA :),
please return the unit to.....
Garmin Europe Ltd
Service Dept
Liberty House
Hounsdown Business Park
Southampton
Hampshire
SO40 9LR
Please return the unit with a covering letter to state what is wrong andalso please send in the unit with the RMA number on the outside of thepackage.
The current turn around time is between 10 working days.Thank you.
Kind regards,
Craig Davis
Garmin Europe
---
Далее почтой России авиапересылкой отправил на данный адрес прибор БЕЗ батареи, зарядки и кабеля данных, только сам прибор!
Пересылка была за мой счет и составила 500 руб.
Сверху на коробку наклеил бумажку с крупно отпечатанным RMA-кодом, внутрь поместил нашу с Craig'ом переписку и краткое описание проблемы с просьбой или отремонтировать, или заменить прибор.
В таможенной накладной (которая оформляется при отправке прибора на почте России) указал (по русски и английски), что прибор неисправен и пересылается для замены.
---
Собственно отправил навигатор и забыл о нем примерно на месяц, потом решил зайти на сайт Гармина и проверить, поступил ли им мой прибор и делают ли они с ним что-то. Проверил по RMA-коду, - да, поступил, готовится прибор для ЗАМЕНЫ!
Потом мне пришло письмо следующего содержания:
---
Dear Aleksandr,
Thank you for contacting Garmin Europe.
I am happy to help with your query. I am sorry for the delay inreturning your unit. Unfortunately there are difficulties with shippingitems in to Russia to personal addresses, so we are looking to forwardthe item through our distributor Navicom. Many thanks.
---
Тут уж я забеспокоился, как это они имеют проблемы с пересылкой в РФ на конкретные адреса??? Сразу набрал московский номер Навикома, выяснить, что у них там не срастается...
В Навикоме мне сказали, что мировая гарминовская гарантия в нашей стране не работает, это связано с импортно-экспортным законодательством и Гармин мне НИКОГДА не пришлет прибор на замену по гарантии! Даже несмотря на то, что мне присвоили RMA, я отослал прибор в UK и мне официально готовят отправку прибора.
Дескать, если бы я обратился сразу в Навиком, то за МОИ деньги, в обход гарантии, мне бы прибор заменили, а так... ну сам виноват в общем! У них этот случай далеко не первый, всегда так было и всегда так будет и никак по другому!
На том наш разговор и завершился.
Обо всем этом я сообщил Craig'у, на что мне был дан ответ, что меня, вообще-то, не просили связываться с Навикомом и он (Craig) моей проблемой занимается и ее решит.
Новогодние праздники у меня прошли далеко от дома и интернета, да и желания не было себе нервную систему расшатывать негативными эмоциями. В общем на сайт Гармина я залез уже после НГ праздников проверить, отправили прибор или нет.
Оказалось, ОТПРАВИЛИ!
И вот, примерно через 2 недели получаю письмо из Навикома с просьбой подтвердить адрес и телефон доставки.
А дальше все технично и не заслуживает внимания, в общем курьерской службой доставки (за их счет) мне приехал совешенно новый навигатор в ПОЛНОМ комплекте! Тоесть теперь у меня сам прибор в пленке, 2 батареи, 2 зарядки и 2 кабеля данных.
----
Буду рад, если мой положительный опыт кому-нибудь пригодится! :)
<noindex></noindex>