Обмен прибора по гарантии - европейское отделение Garmin

Форум, где вы можете пообщаться на любые темы, позвать на рыбалку, рассказать о походе и просто поделиться хорошим настроением.
Troper
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 16:56

Обмен прибора по гарантии - европейское отделение Garmin

Сообщение Troper » 06 фев 2012, 11:34

Летом 2011 года приобрел новейший, по тем временам, прибор - Garmin Montana 650t. Прибор был куплен на Ebay. Довольно долго он у меня лежал без движения, т.к. в авто у меня навигация заточена под планет и карманный прибор мне ни к чему.

Пару раз брал его на рыбалку, один раз он искупался с полностью закрытыми заглушками, так что попадание воды внутрь исключено, один раз упал с высоты примерно полметра на твердое покрытие. При этом проблем с навигатором не было до сентября.

В сентябре с друзьями поехали в Испанию/Португалию, вот там-то и начались проблемы.

Видимо жаркий климат конкретно повлиял на мозги прибора, точнее на тачскрин.

Тач начал медленно умирать, сначала просто стал срабатывать экран немного не в том месте, в котором нажимаю, потом вообще часть экрана отмерла, остался только маленький участок внизу экрана, примерно 5 мм. (если держать вертикально), при этом, естественно, калибровка не помогала, т.к. экран просто перестал реагировать на любые прикосновения.

По совету Олега (garmin4sale) обратился в сервис-центр европейского отделения Гармина, мучал их наверное недели две, робот упорно отсылал сообщение, что мне необходимо обратиться к моему национальному дилеру, а он есть - Навиком!

Но я не сдавался, писал буквально на все адреса, которые смог найти на европейском сайте Гармина, в итоге мне ответил некий Craig Davis, который присвоил мне RMA-код для возврата прибора, привожу дословный текст письма:

---
Dear Aleksandr,

Thank you for contacting Garmin Europe.

Thank you for your reply.Your RMA returns number is ------- (я уж не стал светить свой RMA :),

please return the unit to.....

Garmin Europe Ltd
Service Dept
Liberty House
Hounsdown Business Park
Southampton
Hampshire
SO40 9LR

Please return the unit with a covering letter to state what is wrong andalso please send in the unit with the RMA number on the outside of thepackage.
The current turn around time is between 10 working days.Thank you.

Kind regards,
Craig Davis
Garmin Europe
---

Далее почтой России авиапересылкой отправил на данный адрес прибор БЕЗ батареи, зарядки и кабеля данных, только сам прибор!

Пересылка была за мой счет и составила 500 руб.

Сверху на коробку наклеил бумажку с крупно отпечатанным RMA-кодом, внутрь поместил нашу с Craig'ом переписку и краткое описание проблемы с просьбой или отремонтировать, или заменить прибор.

В таможенной накладной (которая оформляется при отправке прибора на почте России) указал (по русски и английски), что прибор неисправен и пересылается для замены.

---

Собственно отправил навигатор и забыл о нем примерно на месяц, потом решил зайти на сайт Гармина и проверить, поступил ли им мой прибор и делают ли они с ним что-то. Проверил по RMA-коду, - да, поступил, готовится прибор для ЗАМЕНЫ!

Потом мне пришло письмо следующего содержания:

---
Dear Aleksandr,
Thank you for contacting Garmin Europe.

I am happy to help with your query. I am sorry for the delay inreturning your unit. Unfortunately there are difficulties with shippingitems in to Russia to personal addresses, so we are looking to forwardthe item through our distributor Navicom. Many thanks.
---

Тут уж я забеспокоился, как это они имеют проблемы с пересылкой в РФ на конкретные адреса??? Сразу набрал московский номер Навикома, выяснить, что у них там не срастается...

В Навикоме мне сказали, что мировая гарминовская гарантия в нашей стране не работает, это связано с импортно-экспортным законодательством и Гармин мне НИКОГДА не пришлет прибор на замену по гарантии! Даже несмотря на то, что мне присвоили RMA, я отослал прибор в UK и мне официально готовят отправку прибора.

Дескать, если бы я обратился сразу в Навиком, то за МОИ деньги, в обход гарантии, мне бы прибор заменили, а так... ну сам виноват в общем! У них этот случай далеко не первый, всегда так было и всегда так будет и никак по другому!

На том наш разговор и завершился.

Обо всем этом я сообщил Craig'у, на что мне был дан ответ, что меня, вообще-то, не просили связываться с Навикомом и он (Craig) моей проблемой занимается и ее решит.

Новогодние праздники у меня прошли далеко от дома и интернета, да и желания не было себе нервную систему расшатывать негативными эмоциями. В общем на сайт Гармина я залез уже после НГ праздников проверить, отправили прибор или нет.

Оказалось, ОТПРАВИЛИ!

И вот, примерно через 2 недели получаю письмо из Навикома с просьбой подтвердить адрес и телефон доставки.

А дальше все технично и не заслуживает внимания, в общем курьерской службой доставки (за их счет) мне приехал совешенно новый навигатор в ПОЛНОМ комплекте! Тоесть теперь у меня сам прибор в пленке, 2 батареи, 2 зарядки и 2 кабеля данных.

----


Буду рад, если мой положительный опыт кому-нибудь пригодится! :)

<noindex></noindex>

GUGO_61
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05 май 2016, 18:34

Re: Обмен прибора по гарантии - европейское отделение Garmin

Сообщение GUGO_61 » 06 фев 2012, 12:15

Браво!

<noindex></noindex>

verter
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 23:29

Re: Обмен прибора по гарантии - европейское отделение Garmin

Сообщение verter » 10 фев 2012, 20:53

ученье и труд все перетрут.
Молодчина.

<noindex></noindex>

as4tik
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:36

Re: Обмен прибора по гарантии - европейское отделение Garmin

Сообщение as4tik » 24 сен 2012, 17:07

Привет Troper. Очень положительный опыт. Огромное спасибо за этот пост. А можешь еще порыться в почте и глянуть конкретно с какого ящика все же тебе ответили? Ну т.е. если (не дай бог) придется связываться по вопросам гарантии с европейским отделом, то на каком почтовом ящике искать этого Craig Davis?

<noindex>Garmin eTrex Legend Cx -> Garmin eTrex Legend HCx -> Garmin Dakota 20 -> Garmin Oregon 550, Garmin Fenix 1 (скоро)</noindex>

valentajn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:33

Re: Обмен прибора по гарантии - европейское отделение Garmin

Сообщение valentajn » 04 окт 2012, 10:26

Еще раз убедился, на постсоветском пространстве нет продавцов, а тупо барыги. У самого был опыт обмена товара через европейский сервис. Вообще без проблем. У нас же вынесут мозг и так и не помогут в решении вопроса. Максимум, что смогут предложить это ремонт. И верх их благосклонности будет, если получиться этот ремонт сделать за счет продавца/производителя.

<noindex></noindex>

Аватара пользователя
X67C
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 10:24

Re: Обмен прибора по гарантии - европейское отделение Garmin

Сообщение X67C » 24 окт 2012, 11:09

Я не понимаю. Если навигатор сломался, то виноват либо производитель, либо владелец. Причем здесь продавец?!
И еще, о разделении труда. Магазин не обязан ничего ремонтировать. Если тебе предложили ремонт, то будь хотя бы благодарен. Или обращайся в сервисный центр и предъявляй претензии по ремонту.

<noindex></noindex>

vituser
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 15:36

Re: Обмен прибора по гарантии - европейское отделение Garmin

Сообщение vituser » 26 окт 2012, 08:26

Если ты продаешь товар то являешься посредником между изготовителем и покупателем. Соответственно обеспечь сервис и гарантию. Остальное это пережитки совка.

<noindex></noindex>

Аватара пользователя
X67C
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 10:24

Re: Обмен прибора по гарантии - европейское отделение Garmin

Сообщение X67C » 26 окт 2012, 08:30

Разделение труда - это пережитки?

<noindex></noindex>

valentajn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:33

Re: Обмен прибора по гарантии - европейское отделение Garmin

Сообщение valentajn » 27 окт 2012, 18:49

О каком разделении труда Вы повествуете? Речь идет о том, что мне, как покупателю, абсолютно не интересно кто и как будет исполнять гарантийные обязательства. Но если производитель заявляет о том, что он предоставляет гарантию от производителя, например на 3 года, а некая компания заявляет, что у нас она не работает и пытаются силами каких-то "авторизованных сервисных центров" ремонтировать устройство, а не как положено заменить его, то по Вашему это нормально? Пережитки - это то, чем занимаются наши барыги. Продать и потом послать. Вот это современно.

<noindex></noindex>

Аватара пользователя
X67C
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 10:24

Пережитки не современны

Сообщение X67C » 28 окт 2012, 08:58

Относить к пережиткам разделение труда и разделение ответственности - это идиотизм чистой воды.
Продавец продает, а ремонтирует - ремонтник. Разделение труда имеет начало в первобытном обществе. Относить это к совку, значит, вообще не иметь ума.
Возмещать ущерб за причинение вреда должен сам причинитель. В случае поломки товара - производитель или владелец. С какой стати продавец должен отвечать за действия других лиц?! Этот основной постулат гражданского права, берущий начало во времена Древнего Рима. Опять же, причем здесь совок?

Процент брака на старых туристических гарминах был всего 0,2% - четыре прибора на две тысячи. Причем на всех четырех приборах поломки носили совершенно примитивный характер (незакрытый корпус на Vista, незафиксированные разъемы и плохая пайка антенны на GPSMAp 60) и были устранены силами продавца.
Сейчас же, когда файловая система у новых приборов стала легко доступной, меня просто завалили псевдогарантийными неисправностями. Более десяти случаев, когда покупатели, читая инструкцию в памяти навигатора (чаще всего почему-то не везет с Oregon-450), сносили системные файлы. Большое количество случаев повреждения туристических навигаторов из-за использования не предназначенного для питания USB входа на снегоходах. Участились случаи выхода из строя трекеров Astro и ошейников в первые дни эксплуатации по неизвестной причине. В инструкции к этому прибору прямо написано, что он может быть поврежден работающей рядом мощной рацией. Четыре случая повреждения спортивных часов Forerunner 350 и 450. Я подозреваю - из-за несоблюдения порядка подключения сетевого адаптера для зарядки.
Практически все покупатели говорят, что не знают, почему прибор вдруг перестал работать. Продавец не имеет технической возможности и зачастую не может установить истинную причину неисправности. В любом случае продавец не виноват в поломке и не должен нести никакой ответственности в связи с этим.

<noindex></noindex>

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя