Помогите новичку подключить GVN-51

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
mkII
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 14:56

Re: Классика! (+)

Сообщение mkII » 19 июл 2008, 02:14

По аналогии - любая магнитола имеет те же два питания и для тех же целей. Одно - силовое, второе - чтоб настройки хранились и часики тикали. Навигатор, в отличие от магнитолы, имеет флэш-память, да, согласен, но те же часики - извините, без питания тикать не будут.

Cheers. Alex

lav
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 13:15

Re: Классика! (+)

Сообщение lav » 21 июл 2008, 09:54

> Навигатор, в отличие от магнитолы, имеет флэш-память, да, согласен, но те же часики - извините, без питания тикать не будут.

тем не менее, как ни странно, тикают ;)
что у чиста автомобильных безаккумуляторных стритпилотов, что у портативных с вынутыми батарейками...
не поленился проверить, оторвал аккум от 276ц, тикает...
хотя казалось бы необходимость отрывать аккум от 276ц возникает значительно реже, чем от автомобильной электрики-электроники...
вы полагаете, что для стационарного автомобильного навигатора литиевая батарейка или ионистор - непозволительная роскошь? ;)

зы. за автомагнитолы и часы - поубивал бы жмотов... ;(


Adrenalin
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 21 май 2004, 15:48

51 -

Сообщение Adrenalin » 21 июл 2008, 14:19

даже альманах не хранит - нету никакой батарейки, снимки надо поискать, давно это было... Посему видимо заведён дополнительный провод для ждущего режима. И спутники ищет каждый раз заново от какого-то бородатого года отталкиваясь.


lav
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 13:15

жмотяры позорные :( (-)

Сообщение lav » 21 июл 2008, 16:15

-


mkII
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 14:56

Re: Классика! (+)

Сообщение mkII » 21 июл 2008, 18:54

>тем не менее, как ни странно, тикают ;)
что у чиста автомобильных безаккумуляторных стритпилотов, что у портативных с вынутыми батарейками...
не поленился проверить, оторвал аккум от 276ц, тикает...

GVN-серия ближе к автомагнитолам, чем к автомобильнм стритпилотам и прочим СЪЕМНЫМ навигаторам. Ближе она тем, что она НЕСЪЕМНАЯ, т.е. АБСОЛЮТНО СТАЦИОНАРНАЯ. Почувствуйте разницу.

А убивать за отсутствие батарейки в магнитолах и прочей стационарной технике не надо - в автомобиле есть постоянный источник тока, и он лучше, чем всякие таблетки внутри, которые потенциально могут потечь/взорваться/замерзнуть, ведь температура в салоне автомобиля варьируется от -40 до +80.

Cheers. Alex

lav
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 13:15

Re: Классика! (+)

Сообщение lav » 21 июл 2008, 20:25

> А убивать за отсутствие батарейки в магнитолах и прочей стационарной технике не надо

убивать я конечно никого не буду, но меня это всегда несколько раздражало, раздражает, и будет раздражать :)

> ведь температура в салоне автомобиля варьируется от -40 до +80

LS14250
рабочий диапазон -60/+85 с допустимыми непродолжительными путешествиями до +130
цена вопроса - 200 рупий в розницу :)


mkII
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 14:56

Re: Классика! (+)

Сообщение mkII » 21 июл 2008, 21:16

>LS14250 рабочий диапазон -60/+85 с допустимыми непродолжительными путешествиями до +130

Продаются на каждом углу? Дешевых т.н. "аналогов", далеких по своим параметрам от заявленных, нет?

Cheers. Alex

lav
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 13:15

Re: Классика! (+)

Сообщение lav » 22 июл 2008, 10:04

> Продаются на каждом углу? Дешевых т.н. "аналогов", далеких по своим параметрам от заявленных, нет?

можно я подумаю об этом позже?
эдак лет через десять...
пусть сначала производители автоэлектроники найдут хотя бы один угол, где продают эти батарейки надлежащего качества, начнут их вкрячивать в свою продукцию, а уж когда они начнут издыхать, тогда мобыть и озаботимся... :)


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 73 гостя