По аналогии - любая магнитола имеет те же два питания и для тех же целей. Одно - силовое, второе - чтоб настройки хранились и часики тикали. Навигатор, в отличие от магнитолы, имеет флэш-память, да, согласен, но те же часики - извините, без питания тикать не будут.
Cheers. Alex
Помогите новичку подключить GVN-51
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Классика! (+)
> Навигатор, в отличие от магнитолы, имеет флэш-память, да, согласен, но те же часики - извините, без питания тикать не будут.
тем не менее, как ни странно, тикают ;)
что у чиста автомобильных безаккумуляторных стритпилотов, что у портативных с вынутыми батарейками...
не поленился проверить, оторвал аккум от 276ц, тикает...
хотя казалось бы необходимость отрывать аккум от 276ц возникает значительно реже, чем от автомобильной электрики-электроники...
вы полагаете, что для стационарного автомобильного навигатора литиевая батарейка или ионистор - непозволительная роскошь? ;)
зы. за автомагнитолы и часы - поубивал бы жмотов... ;(
тем не менее, как ни странно, тикают ;)
что у чиста автомобильных безаккумуляторных стритпилотов, что у портативных с вынутыми батарейками...
не поленился проверить, оторвал аккум от 276ц, тикает...
хотя казалось бы необходимость отрывать аккум от 276ц возникает значительно реже, чем от автомобильной электрики-электроники...
вы полагаете, что для стационарного автомобильного навигатора литиевая батарейка или ионистор - непозволительная роскошь? ;)
зы. за автомагнитолы и часы - поубивал бы жмотов... ;(
51 -
даже альманах не хранит - нету никакой батарейки, снимки надо поискать, давно это было... Посему видимо заведён дополнительный провод для ждущего режима. И спутники ищет каждый раз заново от какого-то бородатого года отталкиваясь.
Re: Классика! (+)
>тем не менее, как ни странно, тикают ;)
что у чиста автомобильных безаккумуляторных стритпилотов, что у портативных с вынутыми батарейками...
не поленился проверить, оторвал аккум от 276ц, тикает...
GVN-серия ближе к автомагнитолам, чем к автомобильнм стритпилотам и прочим СЪЕМНЫМ навигаторам. Ближе она тем, что она НЕСЪЕМНАЯ, т.е. АБСОЛЮТНО СТАЦИОНАРНАЯ. Почувствуйте разницу.
А убивать за отсутствие батарейки в магнитолах и прочей стационарной технике не надо - в автомобиле есть постоянный источник тока, и он лучше, чем всякие таблетки внутри, которые потенциально могут потечь/взорваться/замерзнуть, ведь температура в салоне автомобиля варьируется от -40 до +80.
Cheers. Alex
что у чиста автомобильных безаккумуляторных стритпилотов, что у портативных с вынутыми батарейками...
не поленился проверить, оторвал аккум от 276ц, тикает...
GVN-серия ближе к автомагнитолам, чем к автомобильнм стритпилотам и прочим СЪЕМНЫМ навигаторам. Ближе она тем, что она НЕСЪЕМНАЯ, т.е. АБСОЛЮТНО СТАЦИОНАРНАЯ. Почувствуйте разницу.
А убивать за отсутствие батарейки в магнитолах и прочей стационарной технике не надо - в автомобиле есть постоянный источник тока, и он лучше, чем всякие таблетки внутри, которые потенциально могут потечь/взорваться/замерзнуть, ведь температура в салоне автомобиля варьируется от -40 до +80.
Cheers. Alex
|
||
Re: Классика! (+)
> А убивать за отсутствие батарейки в магнитолах и прочей стационарной технике не надо
убивать я конечно никого не буду, но меня это всегда несколько раздражало, раздражает, и будет раздражать :)
> ведь температура в салоне автомобиля варьируется от -40 до +80
LS14250
рабочий диапазон -60/+85 с допустимыми непродолжительными путешествиями до +130
цена вопроса - 200 рупий в розницу :)
убивать я конечно никого не буду, но меня это всегда несколько раздражало, раздражает, и будет раздражать :)
> ведь температура в салоне автомобиля варьируется от -40 до +80
LS14250
рабочий диапазон -60/+85 с допустимыми непродолжительными путешествиями до +130
цена вопроса - 200 рупий в розницу :)
Re: Классика! (+)
>LS14250 рабочий диапазон -60/+85 с допустимыми непродолжительными путешествиями до +130
Продаются на каждом углу? Дешевых т.н. "аналогов", далеких по своим параметрам от заявленных, нет?
Cheers. Alex
Продаются на каждом углу? Дешевых т.н. "аналогов", далеких по своим параметрам от заявленных, нет?
Cheers. Alex
Re: Классика! (+)
> Продаются на каждом углу? Дешевых т.н. "аналогов", далеких по своим параметрам от заявленных, нет?
можно я подумаю об этом позже?
эдак лет через десять...
пусть сначала производители автоэлектроники найдут хотя бы один угол, где продают эти батарейки надлежащего качества, начнут их вкрячивать в свою продукцию, а уж когда они начнут издыхать, тогда мобыть и озаботимся... :)
можно я подумаю об этом позже?
эдак лет через десять...
пусть сначала производители автоэлектроники найдут хотя бы один угол, где продают эти батарейки надлежащего качества, начнут их вкрячивать в свою продукцию, а уж когда они начнут издыхать, тогда мобыть и озаботимся... :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 54 гостя