GPS оборудование для сельхоз самолёта

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Faza
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 апр 2002, 15:07

Re: GPS оборудование для сельхоз самолёта

Сообщение Faza » 23 янв 2011, 23:05

Я новичок в GPS навигации.
--------------------------------------------------

похоже, что Вы новичок не только в этом вопросе..... боюсь спросить - Вы собрались обрабатывать поля с помощью GPS?!! ппц полный....

С уважением, Михаил.

Colonel
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 22:08

Faza - зная вас по авиа форуму)))

Сообщение Colonel » 23 янв 2011, 23:28

могу сказать, что и вы не во всем спец!)))

При этом я точно знаю, что есть люди которые о ЖПС только читали, но это им не мешало заниматься качественным СВЖ!

Это не было каким то "ппц" - человек ищет инструмент для облегчения работы. А не инструмент для опыления и прочего.

______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

Faza
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 апр 2002, 15:07

Re: Faza - зная вас по авиа форуму)))

Сообщение Faza » 23 янв 2011, 23:45

))) Полковник, при всем моем уважении, ну никак я не могу себе представить как на выходе из гона, на предельно малой, еще и кнопки на ноуте нажимать ))))))) хотя конечно жеж соглашусь с Вами - не во всем я спец, мож чего и не понимаю... ;))

сам пользуюсь 296, покупал 2 года назад на e-bay, за 1100 у.е., доволен полностью. единственный замеченый "минус" - это задержка прорисовки при загруженных очень подробных картах...


С уважением, Михаил.

Colonel
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 22:08

Так я про ноут и написал, что полное гонево, от диванных летчиков!

Сообщение Colonel » 23 янв 2011, 23:54

"сам пользуюсь 296" вот уже лучше, с точки зрения совета "ахр" как по вашему достаточно будет скорости получения координат в 1 Гц при выполнении тех маневров которые он описал.

Подробные карты ему не нужны - ведь так?

ИМХО - обычная типа ТОПО6, плюс прозрачная карта с готовыми ЛЗП (приехать на поле и снять все нужные точки)

ЗЫ - человек то совета просит по ЖПС, а не как ему летать.

______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

Faza
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 апр 2002, 15:07

Re: Так я про ноут и написал, что полное гонево, от диванных летчиков!

Сообщение Faza » 24 янв 2011, 00:15

"сам пользуюсь 296" вот уже лучше, с точки зрения совета "ахр" как по вашему достаточно будет скорости получения координат в 1 Гц при выполнении тех маневров которые он описал.
==============================================================================
оставим менторскй тон, ок? я пользуюсь GPS _только_ как вспомогательным средством СВЖ... в _той ситации_, о которой спрашивает уважаемый "ахр", ИМХО, GPS не только не нужен, но и вреден... опять-таки - это мое личное мнение... Colonel, вы не занимались АХР? спрашиваю только из интереса, не желая задеть или обидеть.. :)



Подробные карты ему не нужны - ведь так?
==============================================
кары, включающие в себя и поля с лесополосами - уже подробные... Вы не согласны? :)



ИМХО - обычная типа ТОПО6, плюс прозрачная карта с готовыми ЛЗП (приехать на поле и снять все нужные точки)
============================================================================
вот и вариант - приехать на поле, снять точки с шагом в 40 метров, забить в ПЗЫ и проложить маршрут... вот токо зачем весь этот гимор? )))))))


ЗЫ - человек то совета просит по ЖПС, а не как ему летать.
===============================================================================
уж меньше всего хотел учить здесь кого-то летать... )))))) просто высказал свое мнение, кого задел - мои извенения.. ;)


С уважением, Михаил.

Colonel
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 22:08

От же ((( никакого поучительства нет!

Сообщение Colonel » 24 янв 2011, 00:31

особенности инет диалога видимо.

вы не занимались АХР? спрашиваю только из интереса, не желая задеть или обидеть.. :)
=============
Так написал же чем занимался, КПшник я.

в _той ситации_, о которой спрашивает уважаемый "ахр", ИМХО, GPS не только не нужен, но и вреден..
==============
тут бы нужно выслушать начальника траспортного.... "ахр" но раз его нет, попробую высказать свое мнение (никак и никого не поучая!)
На сегодняшний день заказчику АХР важно получить на поле результат точного внесения удобрений, а не вывалить просто весь груз в центре поля. При этом высота сброса строго оговорена, а вот ориентиров на самом поле НЕТ, как отсчитать 10 борозд (или сколько там нужно) в развороте? Что бы не начать поливать повторно то что уже обработано? У вас есть рекомендации в определении той борозды?


кары, включающие в себя и поля с лесополосами - уже подробные... Вы не согласны? :)
=============
Причем тут моё согласие, я с вами советуюсь!

".. вот токо зачем весь этот гимор? )))))))"
=============
Так в интенсивном развороте как точно определить ту заветную борозду если ЖПС будет тормозить?


просто высказал свое мнение, кого задел - мои извенения.. ;)
=============
так общаемся для ОПЫТА!







______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

Faza
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 апр 2002, 15:07

Re: От же ((( никакого поучительства нет!

Сообщение Faza » 24 янв 2011, 00:50

принято... )) а то мы на самом деле отклонились от темы, перейдя к обсуждению методики выполнения АХР... ))))))))))))))))


С уважением, Михаил.

Colonel
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 22:08

так выбор ЖПС, это один из элементов

Сообщение Colonel » 24 янв 2011, 00:55

методики АХР)))

Кстати по теме, 695 это уже "закос" в сторону гарминовского "гласс кокпита". Да дорог собака, но как же хорош. Экран, управление.

______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

Faza
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 апр 2002, 15:07

Re: так выбор ЖПС, это один из элементов

Сообщение Faza » 24 янв 2011, 01:12

по "методике" отписал в личку... ;)

С уважением, Михаил.

Colonel
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 22:08

уже и отписал)

Сообщение Colonel » 24 янв 2011, 01:21

----

______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 146 гостей