Правда о JJ-CONNECT!!!

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
akimov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:09

Правда о JJ-CONNECT!!!

Сообщение akimov » 16 июн 2008, 17:11

Хочу рассказать правду о работе компании JJ-CONNECT и качестве её продукции. Эту информацию тщательно скрывают и трут на форуме официального сайта JJ, чтобы идеализировать свою работу! В этой связи, выкладываю информацию здесь, чтобы каждый из Вас сделал соответствующие выводы. Купили с супругой навигатор JJ-Connect 1000 в магазине ╚Адреналин.ру╩, который проработал у нас около 2-3 месяцев и сломался. В официальном сервисе JJ-CONNECT на Михалковской улице я увидел огромную очередь людей, которые сдавали некачественную продукцию JJ-CONNECT! На входе (КПП) милиция засмеялась, когда услышала куда я иду и даже не стали смотреть паспорт и оформлять пропуск, как делают со всеми другими организациями этого офисного центра! Через месяц наш навигатор поменяли на JJ-Connect 2000, несмотря на то, что эта модель была дешевле нашей более чем на 1000 рублей! Прошло 1,5 месяца и JJ-CONNECT 2000 также сломался! Мы сдали его в гарантийный ремонт, отстояв большую очередь, а спустя 2 недели узнали, что он не подлежит восстановлению (опять же не по нашей вине!). В сервисе сказали, что нам дадут новый навигатор, но неизвестно когда! Прошло полтора месяца! Телефоны сервиса заняты 24 часа в сутки! Сами сотрудники смеются над ситуацией и бардаком, который там царит. Разводят руками и говорят, что ничего сделать не могут с этой системой. Я звоню по телефонам, которые указаны на официальном сайте: http://www.jj-connect.ru а мне выдают перлы: ╚Звоните в сервис! Тут у нас только оптовые продажи! Мы за сервис не отвечаем! Он у нас на субподряде!╩ Я написал на форуме JJ-CONNECT и мой отзыв сразу же стёрли. Любую негативную правду о некачественной работе приборов и нулевом сервисе компании моментально трут на официальном форуме! Я воспользовался обратной формой вопрос-ответ на сайте JJ-CONNECT и объяснил в письменном виде ситуацию. Получил ответ, что я написал, несмотря на официальный адрес, - в магазин (!!!), который тоже не несёт ответственности за эту компанию! В результате переписки мне дали мобильный телефон некоего Алексея, руководителя сервиса JJ-Connect. Я позвонил ему, рассказал ситуацию. Он сделал вид, что не в курсе проблем, что в компании ╚были проблемы с базой данных, и он только теперь принимает дела╩. Обещал ╚разобраться╩! Прошла ещё неделя. Алексей перестал брать трубку на мои звонки. Один раз, когда я его случайно поймал с другого телефона, он предложил мне заменить JJ-CONNECT 2000 на 300-ую модель, которая стоит на 4000 рублей дешевле, чем наша! Я сказал, что такой расклад меня не устраивает. В настоящее время мы консультируемся с юристами и готовим передачу дела в суд. Настоятельно рекомендую задуматься несколько раз прежде, чем купить продукцию JJ-CONNECT! Мои телефоны: 585-32-55, 8-903-544-36-94.

Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

Правда о Великом Китае??? (+)

Сообщение giomen » 16 июн 2008, 22:59

Или очередное крушение легенды о китайском качестве ширпотреба???

Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

akimov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:09

Re: Правда о Великом Китае??? (+)

Сообщение akimov » 16 июн 2008, 23:56

Да причём тут Китай, или не Китай?
То что продукция косячная у JJ-Connect это полбеды!
А вот сервис у них реально нулевой и контора просто шарашкина! Это и грустно!



jakov1
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 11:42

Открыл Америку:)

Сообщение jakov1 » 17 июн 2008, 11:48

Это всем давно известно


Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

По Сеньке и шапка (+)

Сообщение giomen » 17 июн 2008, 14:21

При торговле "левым" товаром сложно организовать ненулевой сервис. Никакая прибыль не покроет эти затраты, тем более на откровенно дешевом товаре...

Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

akimov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:09

Re: По Сеньке и шапка (+)

Сообщение akimov » 17 июн 2008, 14:25

Может я не в курсе цен, но навигатор за 10.000 рублей это считается дёшево?


gorbva
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 07:55

Re: По Сеньке и шапка (+)

Сообщение gorbva » 17 июн 2008, 15:38

10000 руб. Это скажем так начальная цена GPSMAP 60CSx за рубежом.. Здесь у нас вы его за эту цену не купите


akimov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:09

Re: По Сеньке и шапка (+)

Сообщение akimov » 17 июн 2008, 16:16

Ну я не тонкий знаток навигации. Первый раз столкнулся с покупкой, как возможно, и большинство других пользователей, которые не ставят во главу угла своей жизни - знание GPS-рынка. :)


PAL
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 11:36

Не совсем верно(+)

Сообщение PAL » 17 июн 2008, 17:02

Глянул на ebay.com тупо предложения BuyItNow c доставкой в Россию. Увидел цены не более 350$. По нынешним курсам 23.8 выходит 8330р. Еще раз повторю, что это предложения BuyItNow, а, ведь, можно еще поторговаться и взять дешевле. Так чего ради натыкаться на "ненавязчивый советский сервис" за бОльшие деньги?


ben8
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 12:03

Re: По Сеньке и шапка (+)

Сообщение ben8 » 17 июн 2008, 18:30

Если не тонкий знаток рынка и не стремишься к особым знаниям, то твоя покупка нормальная, хотел как по дешевле и получил как всегда. У нас монопольный государственный капитализм и следовательно высокие цены, гораздо выше чем в америке и европе. А с учётом зарплаты -воще. Хочешь нормальный товар-покупай бренд, т.е. гармин. Хотя и бренд не всегда спасает. Фирма asus выпускает кпк серии 632,636,639. Гонит брак-экраны, и не только экраны. Я думаю, что это она может себе позволить в России. В странах с нормальной судебной системой за это оторвут не только экран, но ещё кое-что. Хотя не уверен. Было бы интересно сравнить процент брака этих кпк у нас и у них. Вдруг окажется одинаковый, тогда не знаю, что и думать. Так что подавай в суд, расскажи потом чем кончилось.
И ещё. Хочешь обменять по гарантии - покупай в России, а не ebay. У меня создалось впечатление, по материалам форума, что с ebay брак более частый. Тут надо соображать, что лучше- без гарантии, но в 1.5-2 раза дешевле или с гарантией. Математически с ebay лучше, но если покой дороже, то лучше в России.
Правда, кто имел дело с сервисом asus в Москве (улица Вавилова 5) скажет-не нужна мне ваша гарантия, здоровье дороже.
Главное-дешёвый мусор покупать не имеет смысла, я так думаю.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя